Facebook объявил о запуске Workplace – специальной версии социальной сети, предназначенной для корпоративных пользователей. Сервис будет доступен компаниям по всему миру. Для подключения к нему нужно заполнить заявку на сайте проекта.
Доступ к Workplace предполагает ежемесячную оплату за каждого активного пользователя. Чем больше у организации таких пользователей, тем меньше стоимость сервиса за одного человека:
- $3 за первую тысячу активных пользователей в месяц;
- $2 за количество пользователей от 1001 до 10 тысяч;
- $1 за число активных пользователей в месяц свыше 10 тысяч.
На стадии бета-тестирования к Workplace (ранее известному как Facebook at Work) получили доступ более тысячи организаций по всему миру. Активнее всего сервис используется в Индии, Норвегии, США, Великобритании и Франции.
За последние 18 месяцев в Workplace появилось несколько новых функций. В их числе – группы для нескольких компаний, функция Live, автоматический перевод, видеозвонки внутри чатов (в том числе групповые), популярные посты, поисковые фильтры и другие.
Чтобы использовать группы для нескольких компаний, все члены группы должны состоять в сообществе Workplace. Сотрудники другой компании будут иметь доступ только к той информации, которая содержится в общей группе.
Как отмечается на странице проекта, рекламы в сервисе нет. Для работы с Workplace пользователи могут использовать отдельный от Facebook профиль.
«Workplace помогает организациям эффективно строить рабочие процессы для тех, кто привык к знакомому интерфейсу Facebook с его лентой новостей, группами, чатами и Live-видео. Сервис полностью адаптирован под мобильные форматы, что удобно для работы в любое время и в любом месте», - комментируют запуск в компании.Разработчики Facebook также выпустили приложения Workplace для iOS и Android.