Facebook измерит влияние онлайн-рекламы на офлайн-посещения

Facebook объявил о расширении функционала местной рекламы. Теперь в местных уведомляющих объявлениях будет отображаться карта проезда, которая поможет пользователям найти компанию. Кроме того, социальная сеть начнёт измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, полученных с помощью рекламы этого формата.

Ранее рекламодатели могли предложить пользователям карту проезда, добавив ссылки на целевые страницы в свои объявления. Однако зачастую эти страницы были созданы для декстопов, а не мобильных устройств, на которых показывалась реклама.

Для показа карты Facebook будет использовать картографические сервисы, встроенные в мобильные устройства пользователей, – Google Maps и Apple Maps.

Добавление карт и функции учёта посещений офлайн-магазинов призвано укрепить позиции Facebook в конкуренции с Google, помочь компаниям привлечь покупателей в свои торговые точки и отследить влияние онлайн-рекламы на фактические результаты.

Для измерения проходимости магазинов Facebook будет использовать данные о местоположении пользователей, которыми они делятся с социальной сетью, в сочетании с другими сигналами, такими как Wi-Fi. Социальная сеть будет фиксировать, когда человек появился в радиусе торговой точки. Кроме того, компания также будет опрашивать пользователей, посещали ли они данный магазин. Полученную информацию Facebook будет использовать для оценки количества пользователей социальной сети, которые не делятся данными о своём местоположении, но также могли посетить указанный магазин. Рекламодателю будет показано общее количество фактических посещений.

13395852_290003058006788_328727472_n

Компании смогут видеть данные о посещаемости магазинов в режиме реального времени с разбивкой по возрасту и полу. «Как только мы зафиксируем очередное посещение магазина, эти данные появятся в рекламной отчётности», - отмечают в Facebook. Кроме того, рекламодателям будет доступна статистика за последний день, неделю либо 28 дней.

Facebook также запускает возможность для компаний сравнить свои транзакционные данные с данными социальной сети, чтобы посмотреть, как реклама в Facebook влияет на звонки и продажи. Первыми доступ к новому Offline Conversions API Facebook получили IBM, Index, Invoca, Lightspeed, LiveRamp, Marketo и Square. Стоит отметить, что данные о посещениях магазинов в этот отчёт включаться не будут.

Напомним, Facebook анонсировал запуск местных уведомляющих объявлений (Local Awareness ads) в октябре 2014 года. Реклама этого формата позволяет компаниям привлекать новых клиентов за счёт показа объявлений тем группам людей, которые находятся на близлежащих к бизнесу территориях.

https://www.facebook.com/plugins/video.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fmarketing%2Fvideos%2F10154372038226337%2F&show_text=0&width=560
preview Twitter вложил $70 млн в музыкальный сервис SoundCloud

Twitter вложил $70 млн в музыкальный сервис SoundCloud

Twitter вложил около $70 млн в музыкальный сервис SoundCloud, сообщает Re/сode со ссылкой на свои источники
preview Pinterest расширил функционал таргетинга

Pinterest расширил функционал таргетинга

К концу текущего месяца все рекламодатели Pinterest получат возможность нацеливать рекламу на пользователей, которые ранее посещали их сайт или приложение, а также поделились с...
preview В Telegram появились черновики и картинка-в-картинке

В Telegram появились черновики и картинка-в-картинке

Разработчики Telegram сообщили о добавлении в мессенджер ряда новых возможностей. Ниже – основные из них
preview Конструктор интернет-магазинов Ecwid реализовал выгрузку каталога товаров в «Товары ВКонтакте»

Конструктор интернет-магазинов Ecwid реализовал выгрузку каталога товаров в «Товары ВКонтакте»

Теперь каждый пользователь Ecwid, конструктора для создания интернет-магазинов, может автоматически выгрузить полный каталог товаров из Ecwid-магазина в раздел «Товары...
preview Apple показал новый дизайн Apple News и Apple Music

Apple показал новый дизайн Apple News и Apple Music

На конференции WWDC 2016 Apple презентовал новый дизайн приложения Apple News и музыкального сервиса Apple Music
preview Количество приложений в App Store превысило 2 миллиона

Количество приложений в App Store превысило 2 миллиона

На конференции Apple для разработчиков WWDC 2016 генеральный директор компании Тим Кук (Tim Cook) поделился последней статистикой по магазину приложений App Store