Facebook запускает рекламный формат Collection

Facebook объявил о запуске нового рекламного формата Collection для продвижения покупок онлайн.

Как сообщается в официальном пресс-релизе социальной сети, Collection запускается сегодня и вскоре уже будет доступен рекламодателям по всему миру.

Применение Collection может повысить вероятность обнаружения и покупки товара на платформе.

Новый формат позволяет размещать видео или изображение над фотографиями предлагаемых товаров.

Эффективность нового формата прокомментировала Эвери Бейкер, главный бренд-директор компании "Tommy Hilfiger", уже протестировавшей Collection:

«Миссия нашей рекламной кампании заключалась в том, чтобы демократизировать высокую моду и сделать наши вещи доступными для покупки во всем мире. Наши видео рассказывают динамичную и захватывающую историю о наших показах, и следующим шагом в этом проекте стала интеграция в них функционала для совершения покупок.

Facebook Collection представляет удобный формат рекламного контента, который стимулирует продажи и соответствует тому, как нынешнее поколение пользователей использует социальные сети и взаимодействует с их любимыми брендами. Результаты превзошли все ожидания - рентабельность инвестиций в кампанию Collection возросла более чем на 200% по сравнению с традиционной видеорекламой».

В справочном центре Facebook для рекламодателей есть подробная информация о том, как приступить к использованию Collection.

preview Instagram будет скрывать неприятный для пользователей контент

Instagram будет скрывать неприятный для пользователей контент

Instagram объявил о запуске новой функции, которая призвана сделать соцсеть ещё более безопасной и дружелюбной платформой
preview Функция Facebook Live стала доступна на ПК

Функция Facebook Live стала доступна на ПК

Facebook добавил поддержку сервиса прямых трансляций Live в веб-версию соцсети. Об этом сообщается в блоге компании
preview У Twitter может появиться приложение с платной подпиской

У Twitter может появиться приложение с платной подпиской

Twitter заинтересовался возможностью запуска платного приложения для популярных пользователей, брендов и СМИ...
preview Instagram тестирует офлайн-функции

Instagram тестирует офлайн-функции

Instagram экспериментирует с офлайн-функциональностью, ориентированной на пользователей в странах с низким качеством интернет-соединения. Об этом сообщает Mashable
preview Число рекламодателей в Instagram превысило 1 миллион

Число рекламодателей в Instagram превысило 1 миллион

Ежемесячное число активных рекламодателей в Instagram превысило 1 миллион. Об этом сообщается в блоге компании. За последние полгода эта цифра выросла более чем в 2 раза
preview Nielsen и Facebook помогут измерить эффективность кросс-медиа кампаний

Nielsen и Facebook помогут измерить эффективность кросс-медиа кампаний

Компания Nielsen Catalina Solutions представила новое решение, которое позволяет измерять эффективность кросс-медиа кампаний с точки зрения продаж...