Facebook запускает рекламный формат Collection

Facebook объявил о запуске нового рекламного формата Collection для продвижения покупок онлайн.
Как сообщается в официальном пресс-релизе социальной сети, Collection запускается сегодня и вскоре уже будет доступен рекламодателям по всему миру.

Применение Collection может повысить вероятность обнаружения и покупки товара на платформе.

Новый формат позволяет размещать видео или изображение над фотографиями предлагаемых товаров.

Эффективность нового формата прокомментировала Эвери Бейкер, главный бренд-директор компании «Tommy Hilfiger», уже протестировавшей Collection:

«Миссия нашей рекламной кампании заключалась в том, чтобы демократизировать высокую моду и сделать наши вещи доступными для покупки во всем мире. Наши видео рассказывают динамичную и захватывающую историю о наших показах, и следующим шагом в этом проекте стала интеграция в них функционала для совершения покупок.

Facebook Collection представляет удобный формат рекламного контента, который стимулирует продажи и соответствует тому, как нынешнее поколение пользователей использует социальные сети и взаимодействует с их любимыми брендами. Результаты превзошли все ожидания — рентабельность инвестиций в кампанию Collection возросла более чем на 200% по сравнению с традиционной видеорекламой».

В справочном центре Facebook для рекламодателей есть подробная информация о том, как приступить к использованию Collection.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.