Это исследование появилось вскоре после того, как в одном из опросов среди 250 IT-менеджеров, большинство специалистов указали, что считают использование приложений в социальных сетях самым угрожающим безопасности поведением пользователей в следующем году (исследование проводилось в апреле 2010). В отдельной анкете 36% респондентов указали, что боятся вредоносных кодов, распространяемых в социальных сетях, когда работники нажимают на внешне безобидные ссылки, якобы рассылаемые их контактами в социальных сетях.
Facebook является безусловным лидером по уделяемому в рабочее время вниманию. Более ранние исследования показали, что помимо прочего, он является четвертым по величине источником новостей в сети Интернет, и, если эти данные верны, то посещение Facebook может быть не просто «зависанием» работников в социальных сетях.
С YouTube все, конечно, сложнее.
Данные Network Box: Бизнес Трафик и пропускная способность:
Top 5 сайтов, посещаемых с рабочих мест:
1. Facebook – 6.8%
2. Google – 3.4%
3. Yimg (Yahoo! image server) – 2.8%
4. Yahoo – 2.4%
5. Doubleclick – 1.7%
Top 5 потребителей пропускной способности:
1. YouTube – 10%
2. Facebook – 4.5%
3. Windows Update – 3.3%
4. Yimg (Yahoo! image server) – 2.7%
5. Google – 2.5%