Facebook в два раза популярнее Google? Да, на работе

    Network Box также выяснила, что Facebook потребляет значительную часть пропускной способности корпоративных Интернет-каналов: 4.5% всей пропускной способности использовались на посещения социальной сети. Тем не менее, лидером потребления пропускной способности корпоративного Интернет стал видеосайт YouTube, который использовал практически 10% бизнес-мощностей (на 2% больше, чем в четвертом квартале 2009). Сопровождающий исследование опрос показал, что 43% респондентов обеспокоены очевидно избыточным посещением ресурсов социальных медиа в рабочее время.

    Это исследование появилось вскоре после того, как в одном из опросов среди 250 IT-менеджеров, большинство специалистов указали, что считают использование приложений в социальных сетях самым угрожающим безопасности поведением пользователей в следующем году (исследование проводилось в апреле 2010). В отдельной анкете 36% респондентов указали, что боятся вредоносных кодов, распространяемых в социальных сетях, когда работники нажимают на внешне безобидные ссылки, якобы рассылаемые их контактами в социальных сетях.

    Facebook является безусловным лидером по уделяемому в рабочее время вниманию. Более ранние исследования показали, что помимо прочего, он является четвертым по величине источником новостей в сети Интернет, и, если эти данные верны, то посещение Facebook может быть не просто «зависанием» работников в социальных сетях.

    С YouTube все, конечно, сложнее.

    Данные Network Box:

    Бизнес Трафик и пропускная способность:

    Top 5 сайтов, посещаемых с рабочих мест:

    1. Facebook – 6.8%

    2. Google – 3.4%

    3. Yimg (Yahoo! image server) – 2.8%

    4. Yahoo – 2.4%

    5. Doubleclick – 1.7%

    Top 5 потребителей пропускной способности:

    1. YouTube – 10%

    2. Facebook – 4.5%

    3. Windows Update – 3.3%

    4. Yimg (Yahoo! image server) – 2.7%

    5. Google – 2.5%

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.