Facebook запустил новое приложение Ads Manager для 2 млн своих активных рекламодателей

Команда Facebook для бизнеса сообщила о том, что число активных рекламодателей в социальной сети превысило два миллиона (по сравнению с полутора миллионами примерно полгода назад и миллионом полтора года назад).

Как показывают исследования, примерно 35 % малых предприятий в США никак не представлены в интернете, при этом более 30 миллионов компаний в разных странах мира активно используют Facebook Pages, так как этот сервис предоставляется бесплатно, он удобен и прекрасно работает на мобильных устройствах.

Так, из недавно пришедших на сайт рекламодателей в четвертом квартале 2014 года - 80 % пользовались наиболее простыми рекламными инструментами Facebook, в первую очередь рекламными постами. И более 15 миллионов малых и средних предприятий постоянно пользуются приложением Pages Manager для управления своими Pages с мобильных устройств.

Эта статистика, как нельзя лучше иллюстрирует своевременность анонсированного сегодня запуска нового приложения Ads Manager, призванного дать возможность владельцам бизнеса, находясь вне офиса, управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств.

Инструмент Ads Manager уже доказал рекламодателям свою эффективность. Команда Facebook для бизнеса заинтересована в том, чтобы каждый потраченный на рекламу в Facebook доллар вернулся рекламодателям дополнительным доходом. Такие инструменты позволяют малым и средним предприятиям более качественно анализировать эффективность своей рекламы.

Скачать приложение Ads Manager для iOS можно здесь

Функция автозаполнения в Gmail предлагает неверные адреса получателей

Пользователи заметили, что функция автозаполнения в поле «Получатель» нового письма в Gmail предлагает неверные адреса

LinkedIn урегулировал иск об утечке данных пользователей премиум-аккаунтов

LinkedIn выплатит $1,25 млн компенсации в рамках урегулирования группового иска об утечке данных пользователей премиум-аккаунтов

Видеосервис Одноклассников установил рекорд – 210 млн просмотров видео в сутки

В 2014 году аудитория видеосервиса социальной сети Одноклассники (OK.RU) выросла в 5 раз, установив рекорд - 210 миллионов просмотров видео в сутки

Бельгийские регуляторы недовольны обновлённой политикой конфиденциальности Facebook

Бельгийские регуляторы остались недовольны обновлённой и переработанной политикой конфиденциальности, внедрённой Facebook в прошлом месяце

Google запускает корпоративную версию Inbox

Google объявил о запуске корпоративной версии нового почтового сервиса Inbox. Доступ к Inbox for Work получат клиенты Google Apps для Бизнеса, начиная со следующего месяца

Twitter одобрил законопроект «сетевого нейтралитета» Федеральной комиссии связи США

Twitter поддержал законопроект «сетевого нейтралитета» Федеральной комиссии связи (FCC) США. Голосование комиссии, состоящей из 5 членов, состоится 26 февраля этого года