Facebook анализирует причины отклонения объявлений пользователями

Социальная сеть Facebook улучшает релевантность рекламных объявлений в новостной ленте, анализируя причины отказов пользователей от их просмотра. Теперь, когда люди не соглашаются на просмотр конкретных объявлений, Facebook будет регистрировать причины, чтобы решить, стоит ли демонстрировать эти сообщения другим. Особое внимание будет уделено обратной связи с пользователями, которые редко отклоняют объявления.

Менеджер по продукции Макс Юленстейн (Max Eulenstein) прокомментировал обновление:

«Сегодня мы объявляем о двух обновлениях новостной ленты, призванных помочь показать пользователям более релевантные объявления. В течение многих лет мы давали людям возможность скрывать сообщения. Мы наблюдали за этим процессом и использовали его как сигнал о том, что и другие пользователи Facebook могут не хотеть их видеть.

Теперь мы собираемся сделать шаг к пониманию причин, по которым они не желают просматривать объявление, и использовать этот сигнал для решения, показывать ли сообщение другим. Во-вторых, мы собираемся уделить больше внимания обратной связи от тех, кто редко скрывает объявления, и использовать их отказ в качестве сильного сигнала».

Юленстейн напоминает, что социальная сеть уже показывает пользователям меньше объявлений, аналогичных отвергнутым:

«Мы узнали, что причина сокрытия объявления может быть столь же важной, как и сам факт сокрытия. Если пользователь не хочет видеть объявление, потому что оно к нему не относится, мы знаем, что должны улучшить свою работу. Если пользователь не хочет видеть оскорбительное объявление, то очевидно, что это не очень хорошая реклама и для других пользователей Facebook.

При тестировании этого обновления мы принимали во внимание сообщения об оскорбительной рекламе и прекращали показ этих объявлений. В результате мы увидели значительное снижение количества сообщений, отмеченных пользователями как как оскорбительные или неприемлемые. Это означает, что мы улучшили объявления, которые каждый пользователь видит на Facebook».

Макс Юленстейн также объясняет суть обновления рекламодателям Facebook:

«Большинство рекламодателей не увидят никаких изменений в доставке своих объявлений или их представлении на Facebook. Эти обновления нужны чтобы убедиться, что рекламодатели демонстрируют свои объявления нужным людям».

Год назад социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте под названием Тweak. Это означает, что теперь пользователи видят в своих лентах только актуальные сообщения, максимально релевантные их социальному контексту. Тогда же Facebook начал собирать и анализировать персональную статистику для каждого пользователя на основе данных о том, какие объявления были просмотрены им, а какие скрыты из ленты.

Facebook планирует внедрить рекламу в видео-контент

Крупнейшая социальная сеть Facebook демонстрирует стремление стать серьёзным конкурентом в области интернет-видео и привлечь видео-контент на свой сайт

Количество пользователей Snapchat выросло до 100 миллионов в месяц

Количество активных пользователей фото-видеомессенджера Snapchat выросло до 100 млн человек в месяц по состоянию на конец июля 2014 года...

Fractl: 81,9% репостов статей в социальных сетях сделаны в Facebook

На долю Facebook приходится 81,9% репостов всех статей, которыми пользователи поделились в социальных сетях...

Конференция для разработчиков приложений Twitter Flight состоится 22 октября

Сервис микроблогов Twitter анонсировал проведение Twitter Flight – конференции для разработчиков мобильных приложений...

Практически все скомпрометированные аккаунты Gmail оказались нерабочими

Менее 2% логинов и паролей пользователей почтового сервиса Gmail, оказавшихся в публичном доступе 10 сентября, являются активными

Twitter планирует получить $1,5 млрд от продажи ценных бумаг

Сервис микроблогов Twitter планирует заработать до $1,5 млрд на продаже конвертируемых облигаций (бондов...