Как сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на результаты аналитических исследований comScore, в июле 2011 года американская аудитория крупнейших социальных ресурсов Twitter и Facebook рекордно возросла. Причем увеличилось именно число уникальных пользователей, что, как известно, является одним из наиболее ценных показателей.
Если же приводить конкретные цифры, то дело обстоит так: В июле Facebook показал колоссальный рост численности уникальных посетителей - до 162 млн, и это в сравнении со 160,8 млн уникальных пользователей в июне, и 157,2 млн уникальных посетителей в мае.
Не менее оптимистично обстоят дела и у Twitter, так в июле 2011 год ежемесячная аудитория сервиса составила 32,8 млн уникальных пользователей по сравнению с 30,6 млн посетителей в июне и 27 млн человек - в мае. Как отмечает TechCrunch, на этот раз ежемесячная аудитория популярного сервиса микроблогов достигла на просторах США высочайшего значения за все 5 лет существования ресурса. В этой связи аналитики рынка рассматривают рост трафика Twitter, как серьезный прорыв, ведь специфика сервиса микроблогов такова, что ресурс делит свой трафик со сторонними сервисами.
Кроме того, одновременный и уверенный рост числа посетителей у Facebook и Twitter позволяет экспертам сделать вывод о том, что данные ресурсы не являются прямыми конкурентами за трафик, как это подразумевалось на момент становления Twitter а, наоборот, работают в тесной взаимосвязи, приводя друг другу новых пользователей.
Что же касается других популярных в США социальных медиа, то LinkedIn, трафик которого начал было расти после IPO, в июле 2011 года несколько снизился в отношении уникальных посетителей - до 32,5 млн уникальных посетителей в месяц по сравнению до 33,9 млн "уников" в июне. В свою очередь, американская сеть MySpace продолжает терять трафик, который в июле нынешнего года снизился до 32,8 млн уникальных пользователей по сравнению с 33 млн. в июне 2011.
Также аналитики из comScore не обошли своим вниманием и юного конкурента Facebook Google+, подсчитав, что пока аудитория соцсети-младенца, примерно в 30 раз меньше аудитории Facebook, однако ее рост также стабилен.