Facebook и Twitter бьют рекорды посещаемости

Как сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на результаты аналитических исследований comScore, в июле 2011 года американская аудитория крупнейших социальных ресурсов Twitter и Facebook рекордно возросла. Причем увеличилось именно число уникальных пользователей, что, как известно, является одним из наиболее ценных показателей.

Если же приводить конкретные цифры, то дело обстоит так: В июле Facebook показал колоссальный рост численности уникальных посетителей - до 162 млн, и это в сравнении со 160,8 млн уникальных пользователей в июне, и 157,2 млн уникальных посетителей в мае.

Не менее оптимистично обстоят дела и у Twitter, так в июле 2011 год ежемесячная аудитория сервиса составила 32,8 млн уникальных пользователей по сравнению с 30,6 млн посетителей в июне и 27 млн человек - в мае. Как отмечает TechCrunch, на этот раз ежемесячная аудитория популярного сервиса микроблогов достигла на просторах США высочайшего значения за все 5 лет существования ресурса. В этой связи аналитики рынка рассматривают рост трафика Twitter, как серьезный прорыв, ведь специфика сервиса микроблогов такова, что ресурс делит свой трафик со сторонними сервисами.

Кроме того, одновременный и уверенный рост числа посетителей у Facebook и Twitter позволяет экспертам сделать вывод о том, что данные ресурсы не являются прямыми конкурентами за трафик, как это подразумевалось на момент становления Twitter а, наоборот, работают в тесной взаимосвязи, приводя друг другу новых пользователей.

Что же касается других популярных в США социальных медиа, то LinkedIn, трафик которого начал было расти после IPO, в июле 2011 года несколько снизился в отношении уникальных посетителей - до 32,5 млн уникальных посетителей в месяц по сравнению до 33,9 млн "уников" в июне. В свою очередь, американская сеть MySpace продолжает терять трафик, который в июле нынешнего года снизился до 32,8 млн уникальных пользователей по сравнению с 33 млн. в июне 2011.

Также аналитики из comScore не обошли своим вниманием и юного конкурента Facebook Google+, подсчитав, что пока аудитория соцсети-младенца, примерно в 30 раз меньше аудитории Facebook, однако ее рост также стабилен.

ВКонтакте: Счастливо оставаться, безвольные овощи!

ВКонтакте предоставила своим пользователям возможность удалять свои персональные странички...

В Google+ добавили возможность верификации профайлов

Как сообщила на своей странице в Google+ представительница компании Google Вен-Ай Ю (Wen-Ai Yu), в минувшие выходные в социальную сеть была добавлена возможность для...

Владельцы плагина Like в Германии заплатят до 50 тысяч евро

Как сообщает ресурс The Local, немецкие власти признали установку кнопки Like на сторонние ресурсы не соответствующей законодательству Германии и Евросоюза

Пользователи Google+ могут устраивать видеоконференции на YouTube

Как сообщает издание Cnet, сегодня Google интегрировал на страницы видеохостинга YouTube специальную кнопку

«Быстрые клавиши» от Google в помощь пользователям

В официальном блоге Google познакомил пользователей с, так называемыми, «горячими» или «быстрыми клавишами», которые помогут значительно сэкономить время при работе с...

Google открыл Photovine всем пользователям iPhone

Google представил новое социальное приложение для пользователей iOS. Сервис фотохостинга и шеринга картинок Photovine появился в магазине iTunes вчера вечером