Facebook анонсировал Sponsored Results API

Facebook анонсировал запуск API для рекламы Sponsored Results. Новая программа позволяет пользователям встраивать рекламу в список выпадающих поисковых результатов. Показать такую рекламу можно на страницах Facebook, в приложениях и местах.

Формат Sponsored Results был запущен недавно и позволяет разместить рекламные ссылки в поисковых результатах. Реклама появляется в верху списка результатов и маркирована пометкой «Sponsored». Пользователи могут закрыть рекламу или отметить её как неинтересную или неприемлемую

Среди первых компаний, которые решили протестировать новинку — Disney, Zynga, Marvel, Kixeye, King.com и Match.com.  

Ретаргетинг Facebook Exchange показал первые результаты

Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, который позволяет показывать рекламу пользователям Facebook, побывавшим на сайте рекламодателя, показал первые результаты

Обновленное приложение Facebook для iOS стало в два раза быстрее

Facebook объявил о выпуске новой версии приложения для iOS. Долгожданной особенностью новой версии стала скорость

Пользовательские ссылки в профиле Google+

Google предложил пользователям социальной сети Google+ редактор персональных ссылок, обеспечивающий более простой поиск профилей пользователей

Одноклассники вводят возможность восстановления данных на странице в случае взлома

Социальная сеть Одноклассники запустила новую функцию, которая поможет пользователям восстановить данные своего аккаунта в случае взлома

Федеральная торговая комиссия США одобрила сделку Facebook и Instagram

Специалисты FTC завершили проверку сделки о покупке социальной сетью Facebook мобильного сервиса Instagram, начатой еще в апреле этого года

Facebook официально запустил рекламу в поиске по страницам

В июле этого года крупнейшая социальная сеть Facebook начала тестировать новый формат поисковой рекламы "Sponsored Results", который позволяет рекламодателя размещать рекламные...