Приложения Facebook не в почете у пользователей

На днях аналитическое агентство comScore, опубликовало официальные данные исследования, посвященного поведению пользователей в социальной сети Facebook.

Тщательное изучение американской аудитории пользователей соцсети (в выборке участовало 2 млн. человек, ежедневно использующих интернет) позволило выявить следующее: 27% пользователей регулярно следят за обновлениями в Facebook при помощи оповещений, и лишь 4% по нескольку раз в день проверяют главную страницу профиля в поисках новостей.

Кроме того, 21% времени, проведенного в соцсети, американские пользователи тратят на просмотр профилей друзей, чтение личных сообщений и комментариев к фото. 17% времени отводится на просмотр фотографий; 10% - на работу с приложениями и 25% личного времени пользователя отдается работе с дополнительными сервисами сайта.

Как выяснили аналитики, большая часть рекламного материала изучается в новостной ленте, при этом корпоративные страницы на Facebook посещают лишь 16% пользователей. Это означает, что компаниям лучше сосредоточиться на позиционировании собственных товаров и услуг в ленте новостей, сопровождая рекламные материалы «цепляющими» информационными сообщениями.

Выбор подрядчика по контекстной рекламе

Несколько рекомендаций по работе с контекстной рекламой от специалистов компании WebPromo. Как не ошибиться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе

Персональные обращения появились в объявлениях Таргет@Mail.ru

Mail.Ru Group реализовала функцию обращения к пользователю по имени в системе Таргет@Mail.ru...

Google меняет настройки кампаний в AdWords

В официальном блоге компании Google появилось сообщение о том, что настройки показа кампаний в AdWords были изменены

Иконки для рекламы приложений в AdWords

Google изменил формат рекламных объявлений AdWords для скачиваемых мобильных приложений

Google переименовал Boost в AdWords Express

Google провел очередной этап консолидации продуктов в локальной и мобильной сферах; в рамках этого процесса проект Boost был переименован в AdWords Express

Цукерберг возглавил сотню медиаперсон Великобритании

По версии The Guardian, основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) возглавил список ста самых влиятельных медийных персон Великобритании 2011 года