Facebook Audience Network начала сотрудничать с платформами медиации

33

Рекламная сеть Facebook Audience Network (FAN) запустила партнёрскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner. Первыми к ней присоединились MoPub, Fyber и Opera Mediaworks.

Теперь издатели приложений, которые пользуются услугами данных платформ, получат доступ к нативным форматам FAN и обширной базе рекламодателей сети.

Рекламная медиация – это технология, которая определяет, какую рекламу наиболее выгодно показывать мобильному пользователю.

facebook-mobile-iphone-smartphone1-ss-1920-768x432.jpg

Напомним, что Facebook запустил мобильную рекламную сеть Audience Network в октябре 2014 года. В мае 2015 года компания обновила нструментарий нативной рекламы в сети, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки. В августе того же года Facebook открыл издателям Audience Network доступ к наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в виде карусели и автопроигрываемые видео. А в январе 2016 года компания расширила показ рекламы Audience Network на мобильный интернет. Ранее он производился только в приложениях.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.