Facebook будет показывать больше публикаций тем, кто часто скрывает посты в ленте

2

Facebook объявил о небольшом изменении алгоритма новостной ленты. Нововведение затронет тех пользователей, которые скрывают большое количество публикаций в своей хронике.

facebook-online-course.jpg

Теперь для этой группы пользователей алгоритм новостной ленты не будет рассматривать скрытие постов как явный негативный сигнал. Это значит, что они будут видеть больше публикаций страниц и друзей, с которыми они контактировали ранее. В целом, это нововведение призвано отобразить в ленте больше контента, в котором пользователь заинтересован.

«Многие люди скрывают те публикации, которые им не нравятся, но большинство пользователей поступают так лишь изредка. Скрытие чего-либо обычно является сильным индикатором того, что человек не хочет видеть конкретный пост. 

Однако есть небольшая группа пользователей Facebook, которые скрывают большое количество публикаций в новостной ленте. По факту, некоторые люди скрывают практически каждый пост в хронике даже после того, как поставили ему «лайк» или оставили комментарий. 

Для этой группы пользователей выбор опции «Скрыть публикацию» больше не является выраженным негативным сигналом. На самом деле, в будущем они всё ещё могут быть заинтересованы в публикациях, подобных тем, которые они скрыли», — поясняют суть нововведения представители Facebook.

Когда Facebook запустил опцию «Скрыть публикацию» в ленте, пользователи получили возможность дать социальной сети понять, какие типы постов им не интересны. Теперь этот сигнал получил меньший вес, и он тем меньше, чем больше постов скрывает пользователь в ленте.

Что касается публичных страниц, их администраторы, скорее всего, увидят в Статистике рост числа скрытых пользователями публикаций. Тем не менее, по словам представителей Facebook, этот апдейт не должен повлечь за собой значительных изменений в дистрибуции контента страниц.

Напомним, что в июне этого года Facebook включил новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте. Среди них – включение звука, расширение видео на весь экран и другие действия, которые являются индикаторами интереса.

Ранее в том же месяце Facebook объявил, что будет учитывать время чтения сообщений в алгоритме формирования новостной ленты. Более длительное время, потраченное на конкретное сообщение, алгоритм социальной сети будет расценивать как проявление интереса. 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.