Facebook покупает израильский мобильный стартап Onavo

Как сообщает блог TechCrunch, на этой неделе крупнейшая в мире соцсеть Facebook договорилась о приобретении израильской компании Onavo. Стартап специализируется на разработке программ для мобильных устройств и аналитике мобильных данных. Кроме того, соцсеть намерена открыть собственный офис в этой стране.

Несмотря на то, что подробности сделки не разглашаются, согласно предварительной информации, опубликованной израильским бизнес-изданием Calcalist, Facebook может заплатить за покупку от 150 до 200 млн. долл. США. В итоге, поглощение обещает стать одной из самых крупных сделок в Израиле.

«Мы с восхищением сообщаем вам, что Facebook приняла решение приобрести нашу компанию. Когда мы создавали Onavo 3 года назад, то ставили основной целью помогать современным пользователям и компаниям работать на мобильном рынке более эффективно. Созданные нами мобильные приложения Onavo, были удостоены наград. Чуть позднее мы разработали первый интеллектуальный сервис аналитики Onavo Insights, способный оценивать степень вовлечённости пользователей в процесс взаимодействия с приложением или сервисом.

Таким образом, мы разработали продукты мирового класса, а наша команда была признана одной из самых талантливых. По сути, мы стали первопроходцами в области исследования технологии сжатия данных, а также в области мобильной аналитики. Сегодня мы готовы сделать следующий шаг и поддержать соцсеть Facebook, которая видит свою миссию в том, чтобы сделать процесс общения между людьми ещё более простым и удобным», - говорится в официальном блоге компании Onavo.

Сообщается также, что Onavo сохранит независимость и оставит за собой офисы в Тель-Авиве.

В свою очередь, напомним, что в августе текущего года Facebook приобрела компанию Mobile Technologies, разрабатывающую технологию распознавания и перевода устной речи. Сервисы, которые предоставляет Mobile Technologies, работают на портативных устройствах как при наличии подключения к сети Интернет, так и в оффлайн режиме.

Очевидно, что скупка мобильных стартапов направлена на развитие мобильного сегмента социальной сети. Ведь в ближайшие планы компании входит – существенно повысить численность аудитории мобильных пользователей и доходы от продажи мобильной рекламы. Так, во втором квартале текущего года на 51% возросла численность мобильных пользователей Facebook’а, составив 819 млн.человек.

В России может появиться официальное представительство Facebook

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, руководство крупнейшей в мире соцсети Facebook не исключает возможности открытия на территории России официального представительства компании

Twitter позволит коммерческим клиентам публиковать твиты в запланированное время

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, на днях коммерческие клиенты соцсервиса получили возможность по своему усмотрению назначать время и дату публикации твитов

Одноклассники вводят функцию модерации пользовательского видеоконтента

Социальная сеть Одноклассники запустила в бета-тестирование обновленную функцию модерации видеоконтента, размещаемого на ресурсе пользователями сети

Рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads запущен по всему миру

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 14 октября 2013 года, геолокационный сервис официально запустил по всему миру рекламную программу для представителей...

Twitter откроет свою рекламную сеть

Издание Financial Times сообщает о том, что компания Twitter намерена вывести показ своей рекламы за пределы страниц сайта

Instagram лишил пользователей возможности отключать автозагрузку видео

Как пишет издание The Next Web, сервис публикации фото и видеоконтента Instagram предпринял первый и весьма существенный шаг в сторону трансляции рекламного контента...