Facebook закроет показ рекламы в результатах внутреннего поиска

Как сообщает издание Search Engine Land, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook решила отказаться от показа рекламы в результатах внутреннего поиска – так называемых, «Sponsored Search Results». Данное решение будет реализовано в рамках программы по сокращению  более чем в два раза числа рекламных форматов, доступных сегодня в Facebook’е.

Напомним, что «Sponsored Search Results» появились летом 2008 года. Параметры показа рекламных объявлений в данном формате определялись не ключевыми словами, а самим текстом сообщения и настройками таргетинга, заданными рекламодателем. Таким образом, до настоящего момента рекламные объявления длиной до 70 символов появлялись в результатах внутреннего поиска по соцсети, а ссылки, указанные в них, вели на страницу компании-рекламодателя,  загрузки приложения или на страницу пользователя.

В свою очередь представители Facebook'а отмечают, что отказ от данного вида рекламы вовсе не означает полный уход от поисковой рекламы внутри социальной сети. В дальнейшем возможность будет реализована в рамках инструмента социального поиска Graph Search.

В то же время реализация функционала «Sponsored Search Results» в нынешнем проявлении перестала устраивать руководство Facebook: «В рамках нашей программы по оптимизации рекламных форматов, начиная с июля текущего года, рекламодатели больше не смогут воспользоваться возможностью показа рекламы в результатах внутреннего поиска. Мы заметили, что большинство маркетологов покупали такую рекламу для продвижения мобильных приложений и игр; в то же время, мы предлагаем такие виды рекламы как: возможность прямой загрузки приложений на устройство и «Page post link ads» (наличие ссылки на страницу загрузки приложения в посте) в случае, если пользователь увидел рекламу на десктопе. Таким образом, функционально данные форматы полностью дублируют возможность показа рекламы в результатах поиска», - заявляют представители соцсети.

Foursquare позволит пользователям визуализировать историю чекинов

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, геолокационный сервис запустил новую функцию - Time Machine

Google+ синхронизирует уведомления, прочитанные на различных устройствах

Как сообщает представитель Google Баладжи Сринивасан (Balaji Srinivasan) на своей странице в Google+, начиная с 13 июня 2013 года, социальная сеть приступает к...

«Лучшие моменты» Twitter при помощи функции #FollowMe

Сервис микроблоггинга Twitter представил своим пользователям возможность создавать коллекции избранных постов, фотографий, видео, представив все самое лучшее в одном месте

Инструменты аналитики в Twitter’е теперь доступны частным пользователям

Как сообщает издание Marketing Land, сервис микроблогов Twitter запустил инструменты аналитики для широкой общественности

Facebook начала последовательный запуск хэштегов!

Как сообщается в официальном блоге Facebook, начиная с 12 июня 2013 года, социальная сеть приступила к последовательному запуску функционала «кликабельных хэштегов» для всех...

Facebook провела первое с момента выхода на IPO собрание акционеров

11 июня 2013 года состоялось первое годовое собрание акционеров компании Facebook в ходе которого сооснователю и гендиректору компании Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) был...