Facebook расширит доступ к инструменту Conversion Lift

7

В ближайшее время Facebook откроет доступ к инструменту измерения роста конверсии Conversion Lift для большего числа рекламодателей. Об этом сообщается в блоге компании.

facebook-ads.jpg

Этот инструмент был запущен в январе 2015 года. Изначально он позволял определить, оказывает ли рекламная кампания влияние на рост онлайн и офлайн-продаж. В сентябре того же года Facebook представил усовершенствованную версию Conversion Lift. Теперь с его помощью можно протестировать различные типы объявлений и выбрать те из них, которые дают максимальный результат с точки зрения конверсии.

Возможностями Conversion Lift уже смогли воспользоваться более 1000 компаний, работающих в различных отраслях. Теперь доступ к нему получит большее число рекламодателей.

«Избранные рекламодатели смогут измерять рост конверсии через API, с помощью Facebook Marketing Partners и сторонних сервисов-партнёров», — сообщается в официальном блоге компании.

Facebook также тестирует новые поля в рекламных отчётах. Они покажут, какие объявления пользователи видели, или же по каким они переходили, прежде чем совершить целевое действие – покупку или заполнение регистрационной формы. Эти данные помогут рекламодателям понять, какие объявления повлияли на решение о покупке. Пока доступ к этой информации получило ограниченное число компаний.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.