Facebook запускает детальный таргетинг

27

Facebook внедряет новую возможность для рекламодателей – детальный таргетинг, включающий демографические данные, модели поведения и интересы.

12057221_769419026514525_419189767_n.jpg

Новый раздел упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы, а также предоставляет продвинутые функции. Например, возможность исключать людей из целевой аудитории по определенным характеристикам.

Детальный таргетинг запускается постепенно и доступен только в Power Editor. Более подробная информация о нововведении содержится в Справочном центре компании.

Напомним, в июне Facebook объявил, что откроет доступ ко всем инструментам таргетинга для рекламодателей Instagram. А в августе социальная сеть представила таргетинг на основе мобильного интернет-соединения.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.