Facebook добавил функцию встроенной покупки виртуальных товаров в рекламу игр в лентах

Представители социальной сети Facebook сообщили о важном обновлении рекламного сервиса: теперь разработчики игровых веб-приложений получили возможность осуществлять продажи «виртуальных товаров» прямо в объявлениях. Как правило, такая реклама располагается в отдельной колонке справа от новостной ленты пользователя.

«Разработчики игровых десктоп-приложений для социальной сети получили возможность не только рекламировать свои игровые продукты, но и осуществлять продажи виртуальных товаров прямо в рекламных объявлениях на Facebook’е. Таким образом, пользователь, увлекающийся какой-либо онлайн-игрой, получает возможность приобрести виртуальный товар (оружие, снаряжение и т.п.) и мгновенно запустить эту игру», — комментирует решение представитель Facebook’а Пинь Лу (Pin Lu).

Объявления, содержащие возможность встроенной покупки, можно создавать с использованием абсолютно всех интерфейсов управления рекламой на Facebook’e, включая Create Flow, Power Editor.

Не исключено что вскоре подобный функционал станет доступен и разработчикам мобильных игровых приложений.

Напомним также, что этой весной социальная сеть представила платформу по размещению рекламы в мобильных приложениях. Новинка получила название Facebook Audience Network (FAN). Новинка позволит клиентам размещать встроенную рекламу в играх и сторонних мобильных приложениях с учётом таргетинга на пользователей Facebook’а. Запуск рекламной сети позволит Facebook’у существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль от продажи мобильной рекламы.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.