В видеорекламе на Facebook появится возможность автоматического добавления субтитров

4

Facebook представил несколько нововведений, призванных повысить эффективность видеорекламы в социальной сети. В их числе:

Автоматическое добавление субтитров к видео

Ранее такая возможность уже была доступна рекламодателям, но им приходилось встраивать субтитры в видео или же загружать их отдельным файлом.

В скором времени можно будет выбрать опцию автоматического добавления субтитров. Новый инструмент сгенерирует субтитры во время создания видеообъявления, после чего рекламодатели смогут их отредактировать и сохранить.

В ближайшие недели эта функция будет запущена по всему миру в Ads Manager и Power Editor. На первых порах субтитры будут доступны только на английском языке.

Завершена интеграция с Moat

В сентябре Facebook объявил о сотрудничестве с аналитической компанией Moat с целью получения сторонней статистики для видеорекламы. Теперь интеграция запущена в мировом масштабе. Moat будет производить измерения просмотров и их длительности для рекламных видео в Facebook.

Facebook также работает с Millward Brown и Nielsen над получением сторонней статистики измерений не только для видеорекламы, но и брендовых кампаний.

Оплата за фактические просмотры видеорекламы

Рекламодатели теперь смогут платить только за фактические просмотры видеорекламы. Данные о просмотрах будут предоставляться Moat. Эта возможность появилась в сентябре 2015 года, теперь она доступна всем рекламодателям.

Советы по повышению эффективности мобильных видео

Компания также поделилась рекомендациями, как получить максимальную отдачу от мобильных видеокампаний. Советы основаны на внешних и внутренних исследованиях того, как пользователи потребляют видеоконтент социальной сети.

Ниже – основные результаты этих исследований:

  • более 100 млн часов видео пользователи смотрят ежедневно;
  • на мобильных устройствах люди потребляют контент быстрее, чем на десктопах;
  • 47% стоимости видеообъявления приходится на первые три секунды просмотра; 74% — на первые 10%;
  • 80% пользователей негативно реагируют на видеорекламу, которая запускается со звуком;
  • 41% видеороликов не имеет смысла без звука;
  • время просмотра видео с субтитрами выросло в среднем на 12%.

Рекомендации:

  • устанавливайте контакт сразу же, чтобы захватить внимание зрителя в первые секунды просмотра;
  • создавайте видео, которые можно смотреть без звука;
  • продолжайте экспериментировать, поскольку единого эффективного решения для всех компаний не существует.

Напомним, что в ноябре 2015 года количество просмотров видео в Facebook достигло 8 млрд в день. Число рекламодателей компании на конец года составило 2,5 млрд. Количество предприятий малого бизнеса, представленных в социальной сети, достигло 50 млн.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.