Facebook добавил новые опции для покупки видеорекламы по модели TRP

2

Facebook сообщил о добавлении двух новых опций для рекламодателей, покупающих видеорекламу по модели телевизионных рейтингов (TRP – Target Rating Point).

Теперь эти компании смогут:

  • использовать DMA (Designated Market Areas) Nielsen для таргетинга видеорекламы в Facebook на те же регионы в США, на которые нацелена их ТВ-реклама;
  • покупать для TRP-кампаний эфирное время в четырёхчасовых блоках, что позволит выбрать наиболее подходящий период для трансляции рекламы в социальной сети.

facebook-video5-1920-800x450.jpg

Facebook также поделился советами о том, как сделать телевизионную рекламу эффективной в мобильной версии социальной сети. Исследование компании показало, что для показа в новостной ленте ТВ-ролики должны быть укорочены, адаптированы под экраны мобильных устройств, а добавление текста позволит донести пользователям маркетинговое послание даже при выключенном звуке.

Напомним, что Facebook запустил продажу видеорекламы по модели телевизионных рейтингов в сентябре 2015 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.