Facebook добавил оповещения о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей в США

Facebook объявил о добавлении оповещений о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей американских пользователей социальной сети. Это нововведение – составляющая часть программы партнёрства компании с Национальным центром по делам пропавших детей в США.

amberalertfeatured.jpg

Оповещения будут отправляться жителям определённых районов, в которых может находиться ребёнок. Они будут включать полезную для поиска информацию – фото, описание личности возможного похитителя, его транспортного средства и контактную информацию. Пользователи также смогут поделиться этой публикацией со своими друзьями, что должно способствовать распространению информации.

Поскольку оповещения «AMBER Alert» будут появляться только в новостной ленте тех пользователей, которые находятся в конкретном районе и, соответственно, могут помочь найти ребёнка, они увидят всего лишь одно или два оповещения в год, отметила менеджер по вопросам доверия и безопасности Facebook Эмили Вашер (Emily Vacher).

Сообщения о пропавших детях будут показаны как в десктопной, так и в мобильной версии социальной сети. При этом мобильные уведомления могут быть даже ещё более полезными, учитывая тот факт, что пользователи часто заходят в Facebook с мобильных устройств тогда, когда они находятся за пределами дома.

Оповещения «AMBER Alert» в социальной сети не будут включать push-уведомления. Они будут появляться только в новостной ленте пользователей. По словам Эмили Вашер, многие люди уже получают оповещения о пропавших детях от провайдеров мобильной связи, услугами которых они пользуются. Facebook хочет дополнить существующие сервисы в этом направлении, так что второе оповещение, возможно, не понадобится.

Напомним, что в декабре 2014 года поисковая система Bing добавила оповещения о пропавших детях «AMBER Alert» в топ поисковой выдачи в США.

LinkedIn планирует запуск инструментов, объединяющих работников одной компании

LinkedIn работает над созданием нескольких новых инструментов, предназначенных для совместного использования сервиса руководителями и сотрудниками одной компании

Твиттеряне могут по желанию защищать свои твиты от чтения и индексации

Tвиттер-саппорт сообщил о возможности включения и выключения защиты твитов от чтения в настройках конфиденциальности

Google обновил мобильное приложение Google Переводчик

Компания Google сообщила о существенном обновлении мобильного приложения Google Переводчик для устройств на базе iOS и Android

Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году

По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в...

LinkedIn улучшил функцию поиска людей, работы и сообщений

Профессиональная социальная сеть LinkedIn обновила функции поиска, чтобы обеспечить пользователям более быстрое и удобное взаимодействие с функционалом...

Пользователи Twitter все чаще взаимодействуют с брендами с мобильных устройств

Пользователи Twitter сегодня взаимодействуют с брендами преимущественно с помощью устройств iPhone и Android