Администраторы получили возможность видеть эффективность всех опубликованных на странице видео: общее количество просмотров; самые популярные ролики в рамках указанного периода времени и показатели по видео, переопубликованным из других страниц.
Владельцы страниц также могут ознакомиться со статистикой по разным типам видео в сравнении:
Также доступна статистика по количеству видео, время просмотра которых составляло 30 сек и больше.
Ранее эти метрики были доступны только на уровне отдельных роликов на вкладке «Публикации» в разделе «Статистика».
Раздел «Популярные видео» (Top videos) на новой вкладке определяет наиболее эффективные ролики по таким показателям, как охват, просмотры и среднее время просмотра в рамках указанного периода времени. Эта информация позволяет увидеть, публикации каких видеороликов дают наилучший результат с точки зрения вовлечённости и охвата.
Нажав на любое видео в этом разделе, администраторы увидят показатели вовлечённости, удержания аудитории и другие по этому ролику.
По информации компании, новый функционал будет доступен в разделе «Статистика», через Insights API и для экспорта данных в ближайшие недели.
Напомним, что Facebook запустил новый интерфейс раздела «Статистика» публичных страниц летом 2013 года. Помимо улучшения интерфейса, в Facebook Insights были добавлены новые метрики.
В мае 2014 года социальная сеть добавила расширенные метрики для видео на публичных страницах. В дополнение к уже существующей в Facebook статистике количества просмотров, владельцам брендов стала доступна информация о продолжительности и среднем времени просмотра видео, уровне интереса аудитории к контенту ролика, данные о глубине просмотра конкретного видео пользователями.
В настоящее время Facebook обслуживает более 4 млрд просмотров видео в день. В январе 2015 этот показатель составлял 1 млрд.