Facebook добавил в статистику публичных страниц данные по видео

Facebook добавил новую вкладку «Видео» (Videos) в раздел «Статистика» (Page Insights) публичных страниц.

facebook-video5-1920.jpg

Администраторы получили возможность видеть эффективность всех опубликованных на странице видео: общее количество просмотров; самые популярные ролики в рамках указанного периода времени и показатели по видео, переопубликованным из других страниц.

Владельцы страниц также могут ознакомиться со статистикой по разным типам видео в сравнении:

videos-tab-in-page-insights-views-graph.png

Также доступна статистика по количеству видео, время просмотра которых составляло 30 сек и больше.
Пункт «Benchmark» правостороннем меню позволяет сравнить эффективность видео с течением времени: 

videos-tab-in-page-inisghts-30-second-views-graph.png


Ранее эти метрики были доступны только на уровне отдельных роликов на вкладке «Публикации» в разделе «Статистика».

Раздел «Популярные видео» (Top videos) на новой вкладке определяет наиболее эффективные ролики по таким показателям, как охват, просмотры и среднее время просмотра в рамках указанного периода времени. Эта информация позволяет увидеть, публикации каких видеороликов дают наилучший результат с точки зрения вовлечённости и охвата.

top-videos-final-update.png

Нажав на любое видео в этом разделе, администраторы увидят показатели вовлечённости, удержания аудитории и другие по этому ролику.

По информации компании, новый функционал будет доступен в разделе «Статистика», через Insights API и для экспорта данных в ближайшие недели.

Напомним, что Facebook запустил новый интерфейс раздела «Статистика» публичных страниц летом 2013 года. Помимо улучшения интерфейса, в Facebook Insights были добавлены новые метрики.

В мае 2014 года социальная сеть добавила расширенные метрики для видео на публичных страницах. В дополнение к уже существующей в Facebook статистике количества просмотров, владельцам брендов стала доступна информация о продолжительности и среднем времени просмотра видео, уровне интереса аудитории к контенту ролика, данные о глубине просмотра конкретного видео пользователями.

В настоящее время Facebook обслуживает более 4 млрд просмотров видео в день. В январе 2015 этот показатель составлял 1 млрд.

В Облаке Mail.Ru появилась возможность просмотра видеофайлов

Команда Mail.ru сообщила о появлении возможности просмотра видео всех популярных форматов в Облаке Mail.ru

В Facebook для iOS появился загрузчик фото в стиле Snapchat

Facebook добавил в приложение для iOS новый загрузчик фото, по большей части дублирующий аналогичный функционал в Snapchat

Facebook позволил искать и делиться ссылками, не покидая приложение

Facebook дал пользователям возможность делиться ссылками с друзьями, не покидая мобильное приложение социальной сети

Buffer: Самое лучшее время для публикации твитов – с 2 до 3 часов ночи

Для максимизации кликов по ссылкам в твитах, лучшее время для их публикации – период между 2 и 3 часами ночи. Об этом сообщается в новом отчёте SMM-сервиса Buffer

Facebook тестирует объявления с кнопками целевых действий и автозаполнением форм

Facebook тестирует рекламные блоки с кнопками целевых действий и автозаполнением форм

Повторный просмотр видеотрансляций Periscope теперь доступен на десктопах

Twitter сделал повторный просмотр видеотрансляций Periscope доступным для пользователей десктопов