Facebook запускает таргетинг рекламы на основе e-mail или номера телефона

Facebook планирует запустить новый вид рекламного таргетинга. Пользователи, которым будет показана та или иная реклама, будут выбираться на основе телефонного номера или адреса электронной почты.

Это дает неоценимые возможности для бизнеса по работе с уже существующими или потенциальными клиентами. Как будет работать данный вид рекламы? Вероятно, рекламодатели, располагающие собственными базами клиентских адресов или телефонных номеров, смогут передать эту информацию Facebook, чтобы рекламные объявления показывались лишь пользователям, чьи адреса включены в такой клиентский список. Например, если пользователь оставил свой электронный адрес при регистрации в интернет-магазине книг или других товаров, и этот же пользователь зарегистрирован на Facebook, он будет получать на Facebook рекламу интернет-магазина, информацию о новинках, акциях и других важных событиях.

Таким образом, бизнес получит еще один дополнительный канал для связи с потенциальными клиентами.

А если учесть возможности демографического таргетинга на Facebook, то у рекламодателей в руках будет эффективный инструмент воздействия на клиентов, дающий возможность направлять различные варианты предложений, например, женщинам в возрасте от 25 до 35 лет или мужчинам от 30 до 40.

Предполагается, что подобные возможности таргетинга будут доступны рекламодателям со следующей недели.

Источник

Facebook представила Notifications API

Компания Facebook представила бета-версию нового Notifications API, которое позволяет разработчикам присылать пользователям различные уведомления и напоминания

Facebook будет бороться с фальшивыми Like

Социальная сеть Facebook намерена раз и навсегда решить проблему фальшивых «лайков»

Таргетинг рекламы по интересам от Twitter

Twitter запустил новый вид таргетинга рекламы, основанный на интересах пользователей

Google+ специально для бизнеса

Google+ предоставляет множество возможностей своим пользователям: видеовстречи, планирование мероприятий, возможность поделиться новостями со своими кругами

Инфографика: Мощь рекламы на Facebook

В начале июня 2012 года результаты исследования, проведенного Reuters и Ipsos, поставили под сомнение эффективность рекламы на Facebook

Facebook обновил приложение для камеры

Компания Facebook выпустила обновленное приложения для камеры, усилив свои позиции на рынке мобильного обмена фотографиями