Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в ленте

Facebook экспериментирует с уменьшением размера изображений в рекламных объявлениях, которые появляются в новостной ленте. Об этом сообщает InsideFacebook. Объявления, которые не имеют социального контекста (то есть пользователь не имеет друзей, связанных со страницей рекламируемого товара) отображаются с меньшим размером миниатюры видео или изображения. Страницы, связанные с пользователем (имеющие социальный контекст), отображаются с полноразмерной графикой.

Объявления, которые не имеют лайков от друзей пользователя, могут отображаться в ленте маленькими. Внося такого рода изменения, Facebook может уменьшить количество отрицательных отзывов, которые он получает в ответ на рекламу. Однако, пользователю также проще прокручивать в ленте новостей такую рекламу.

Рекламные объявления в основной ленте остаются в числе наиболее спорных типов рекламы в Facebook, потому что занимают много места и не всегда ссылаются на упоминание другом пользователя. Как показали тесты, пользователь часто оценивает такие объявления, как спам, и порой высказывает негодование этим, комментируя объявление. Это может заметно вредить рекламным кампаниям. Поэтому Facebook приходится балансировать между эффективной, заметной и, одновременно, ненавязчивой рекламой.

В марте в Одноклассниках состоится SMM battle с участием трех гуру социальных медиа

В марте этого года социальная сеть Одноклассники совместно с Cossa...

Apple выплатит компенсацию родителям за неконтролируемые траты детей

Родители, шокированные пришедшими счетами на оплату виртуальных товаров в приложениях Apple AppStore, могут рассчитывать на компенсацию

Галатасарай, Фенербахче, Яндекс.Браузер – гол!!!

Компания Яндекс всерьез занялась популяризацией Яндекс.Браузера в Турции

Вице-президент Facebook рассказал о планах соцсети на 2013 год

Издание All Things D опубликовало подробное видео-интервью вице-президента Facebook Дэна Роуза (Dan Rose

Покинет ли Facebook директор по продукту?

Как сообщило на днях издание TechCrunch, директор по продукту Facebook Блэйк Росс (Blake Ross) публично заявил о своем намерении покинуть штат крупнейшей в мире соцсети

Foursquare открывает поиск для всех

Геолокационный сервис Foursquare представил функцию, с помощью которой можно делиться результатами поиска по базе сервиса с любым пользователем (даже не зарегистрированным