Facebook анонсировал новый дизайн страниц мировых брендов

Facebook представил новый дизайн страниц мировых (глобальных) брендов, который позволит владельцам брендов сделать их страницы более удобными, понятными для пользователей и адаптированными под локальные нужды. Это особенно актуально для крупных брендов, работающих во множестве стран и регионов. Теперь пользователи, желающие зайти на страницы мировых брендов , будут автоматически перенаправлены на версии страниц, соответствующие их регионам. На региональных страницах мировых брендов будут представлены фотографии обложки (заточенные под региональные акции) и новостная лента на основе локального таргетинга, но при этом все локальные страницы будут оставаться частью большой страницы крупного мирового бренда.

Каждая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя несколько локальных страниц, ориентированных на конкретные рынки или страны. На всех страницах будет одно название, у страниц будет один урл, а направление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет производиться автоматически.

Новый дизайн страниц позволяет не только представлять аудитории различные версии страниц в зависимости от региона проживания, но и дает возможность рекламодателю более эффективно отслеживать действия своей аудитории и планировать более эффективные рекламные кампании на Facebook.

Почта Mail.Ru реализовала возможность работы с почтовыми ящиками в зоне .рф

Компания Mail.ru сообщила о реализации возможности поддержки кириллических адресов, что позволит пользователям полноценно общаться с адресатами в зоне...

Яндекс тестирует приложение «Яндекс.Касса»

Компания Яндекс разработала приложение «Яндекс.Касса», являющееся аналогом популярного американского сервиса Square

Facebook представил новую версию приложения для Android

Facebook наконец-то представил миру долгожданную обновленную версию приложения для Android. Уже сейчас официальная версия доступна для скачивания в Google Play

Пользователи Pinterest теперь могут блокировать троллей и спамеров

Всем известно, что аудитория Pinterest - в большей степени женщины, которые обмениваются различными позитивными и приятными фото: детей, животных, отдыха

Facebook предоставил возможность рекламы приложений всем разработчикам

В начале августа Facebook запустил тестовую версию возможности продвижения мобильных приложений посредством рекламы

Во ВКонтакте появилась возможность планирования публикаций в сообществах

Команда ВКонтакте сообщила о появлении у администраторов сообществ возможности отложенных публикаций