Facebook, Google+ и Twitter возглавили ТОП самых популярных социальных сетей мира

Агентство eMarketer опубликовало рейтинг популярности крупнейших социальных сетей, составленный на базе исследования компании GlobalWebIndex. Исследование «Stream Social: Quarterly Social Platforms Update» было посвящено социальной активности пользователей интернета.

Так, Facebook , согласно результатам аналитических изысканий, по-прежнему остаётся социальной сетью № 1. При этом более половины пользователей Facebook’а заходят на сайт соцсети хотя бы раз в месяц. По оценкам eMarketer, к концу текущего года численность пользователей этой социальной сети может приблизиться к 60% от общего числа интернет-пользователей.

Следующей по популярности среди пользователей является Google+, численность ее аудитории приближается к 26% от всей интернет-аудитории. Весьма любопытно, что Google+ не получила особой популярности среди пользователей США. В то же время во всех остальных странах мира соцсеть получила значительную популярность, обогнав даже видеохостинг YouTube, которому отдали предпочтение 25% интернет-пользователей.

Сервис микроблогов Twitter занимает четвёртую строчку в рейтинге популярности социальных сервисов среди пользователей.

ТОП 15 наиболее популярных социальных сетей и сервисов выглядит следующим образом:

Говоря о популярности функционала социальных сетей среди пользователей, важно отметить, что активное использование мобильных устройств напрямую повлияло на рост популярности отдельных возможностей сервисов. Сегодня всё чаще пользователи предпочитают осуществлять общение на социальных площадках при помощи планшета. Так, 93% пользователей предпочитают просматривать видео, загруженное их друзьями в соцсети, с планшетных компьютеров; 47% — со смартфонов; еще 47% с этой целью используют ПК.

Не мене часто люди используют планшет для того, чтобы поделиться интересной ссылкой с друзьями – так поступают 72% пользователей. 47% отправляют ссылки со смартфонов и лишь 44% пользователей используют с этой целью стационарные компьютеры.

Однако чаще всего — в 91% случаев — владельцы смартфонов становятся активными фолловерами страниц брендов в соцмедиа. 53% пользователей подписываются на корпоративные страницы, используя смартфоны, и только 40% используют для этого действия ПК.

Что касается сервиса микроблогов Twitter, то сегодня Россия занимает пятое место по интенсивности роста числа пользователей этого сервиса.

Как видно из приведённого графика, наибольший рост числа пользователей в первом квартале 2013 года показали страны Азии. Так, первое место занимает Индонезия — рост численности аудитории Twitter для этой страны составил 44,2%; на втором месте – Саудовская Аравия (41,66%). На тертьем – Сингапур (34,7%), на четвёртом – США (34,48%).

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.