Контент приложения Facebook для Android появится в поисковой выдаче Google

Facebook позволил Google индексировать публично доступный контент своего мобильного приложения для Android, сообщает The Wall Street Journal. Пресс-службы обеих компаний подтвердили эту информацию.

google-facebook-new6-1920-800x450.jpg

По условиям сделки, посредством App Indexing в мобильной выдаче Google на устройствах Android появится публично доступный контент приложения Facebook. Такие результаты будут представлять собой «глубокие ссылки», при нажатии на которые пользователь будет переадресован в соответствующий раздел приложения.

Google не будет индексировать контент, доступный авторизированным пользователям. Найти такую информацию можно только через недавно обновлённый внутренний поиск по Facebook.

Новая сделка – явная победа для Google. Несмотря на доминирующую позицию на рынке десктопного поиска, он не может индексировать контент внутри мобильных приложений, в которых пользователи тратят большую часть своего времени. По этой же причине в октябре Google запустил поддержку App Indexing для браузера Safari на iOS 9.

Со стороны Facebook соглашение выглядит своего рода компромиссом. Видимо, компания таким образом надеется привлечь больше поискового трафика из Google в своё мобильное приложение. В комментарии изданию Search Engine Land пресс-секретарь Facebook заявил, что внедрение функционала App Indexing Google призвано улучшить мобильный опыт пользователей.

Напомним, что в мае этого года вступила в действие поисковая сделка между Google и Twitter, по условиям которой в выдаче Google стали появляться релевантные запросу твиты.

Google Flights начал искать авиабилеты в России

17 ноября 2015 года компания Google официально запустила Google Flights (Авиабилеты) в России...

Google собирается оспорить решение ФАС по делу Android в суде

Корпорация Google собирается оспорить решение Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) по вопросу о предустановке приложений на операционной системе Android и объяснить в...

Google стал лучше понимать запросы пользователей

Поисковое приложение Google теперь лучше понимает запросы, включающие прилагательные в превосходной степени, указание конкретного момента времени, а также более сложные вопросы

Спутник запустит региональный портал в Дагестане

Поисковый портал Спутник создаст для Республики Дагестан региональный информационный портал

SeoPult получил статус премьер-партнера Google AdWords в России

SeoPult стал участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в России

Метрика 2.0: сегментация трафика и сравнение сегментов

Зачем переходить на новую Метрику? Летом этого года официально запущена новая версия Яндекс.Метрики