Facebook опубликовал восемь советов для ритейлеров-специалистов по маркетингу о том, как подготовиться к грядущему праздничному сезону.
Специалисты крупнейшей социальной сети рекомендуют:
- обновить профиль аудитории;
- определить ключевые сегменты аудитории;
- добавить Facebook Pixel и SDK на сайт компании и в приложение;
- найти свой путь конверсии клиентов;
- оптимизировать мобильный опыт;
- стратегически распределить бюджет;
- протестировать разные виды рекламы;
- подготовить каталог.
Разработчики рекомендаций обещают, что эти советы помогут максимально увеличить рекламные усилия специалистов по маркетингу на Facebook в течение всех праздников. В компании считают, что успешный праздничный маркетинг начинается с подготовки в августе и сентябре, и обращают внимание на растущее количество мобильных устройств, с помощью которых потребители ищут и приобретают подарки. Так, 68% британских покупателей используют мобильные телефоны в магазинах.
Люди также тратят больше времени на Facebook и Instagram, чем на какие-либо другие цифровые средства массовой информации. Более половины пользователей в США утверждают, что Facebook влияет на их праздничные покупки «частично» или «очень».
По данным Национальной федерации розничной торговли, объем праздничных розничных продаж в прошлом году вырос на 4%.
Полный текст рекомендаций доступен по ссылке.
Маркетинговый Партнер Facebook компания SocialCode утверждает, что проактивный подход к таргетингу покупателей на праздники может принести рекламодателям более значительный доход.