Facebook готовит ритейлеров к праздникам

3

Facebook опубликовал восемь советов для ритейлеров-специалистов по маркетингу о том, как подготовиться к грядущему праздничному сезону.

Специалисты крупнейшей социальной сети рекомендуют:

  • обновить профиль аудитории;
  • определить ключевые сегменты аудитории;
  • добавить Facebook Pixel и SDK на сайт компании и в приложение;
  • найти свой путь конверсии клиентов;
  • оптимизировать мобильный опыт;
  • стратегически распределить бюджет;
  • протестировать разные виды рекламы;
  • подготовить каталог.

Разработчики рекомендаций обещают, что эти советы помогут максимально увеличить рекламные усилия специалистов по маркетингу на Facebook в течение всех праздников. В компании считают, что успешный праздничный маркетинг начинается с подготовки в августе и сентябре, и обращают внимание на растущее количество мобильных устройств, с помощью которых потребители ищут и приобретают подарки. Так, 68% британских покупателей используют мобильные телефоны в магазинах. 

Люди также тратят больше времени на Facebook и Instagram, чем на какие-либо другие цифровые средства массовой информации. Более половины пользователей в США утверждают, что Facebook влияет на их праздничные покупки «частично» или «очень».

По данным Национальной федерации розничной торговли, объем праздничных розничных продаж в прошлом году вырос на 4%.

Полный текст рекомендаций доступен по ссылке.

Маркетинговый Партнер Facebook компания SocialCode утверждает, что проактивный подход к таргетингу покупателей на праздники может принести рекламодателям более значительный доход.