Facebook готовится представить собственную сеть мобильной рекламы в конце апреля

Facebook готовит к запуску собственную сеть мобильной рекламы. Официальный анонс может состояться в конце текущего месяца в рамках конференции для разработчиков «F8», которая пройдёт в Сан-Франциско. Мобильная рекламная сеть призвана составить конкуренцию сервисам по размещению мобильной рекламы AdMob от Google и MoPub от Twitter.

Новинка позволит клиентам размещать встроенную рекламу в играх и сторонних мобильных приложениях с учётом таргетинга на пользователей Facebook’а. Запуск рекламной сети позволит Facebook’у существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль от продажи мобильной рекламы.

Первые испытания Facebook’ом сети по размещению мобильной рекламы начались в январе 2014 года. В эксперименте приняло участие несколько рекламодателей и разработчиков мобильных приложений. Желающие принять участие в тестировании могут отправить соответствующий запрос, используя специальную форму.

Ранее, в октябре 2013, социальная сеть представила возможность для разработчиков приложений добавлять в рекламу «креативные видео», демонстрирующие работу приложений, предлагаемых пользователям для загрузки.

Также в апреле 2014 стало известно о том, что Facebook готовится запустить собственную систему платежей. Не исключено, что внутренняя платежная система, помимо прочего, призвана решить проблему оплаты клиентами Facebook’а рекламных услуг.

Решение руководства Facebook является предсказуемым: сегодня рынок мобильной рекламы активно развивается и растёт, предоставляя новые возможности площадкам и рекламодателям. Только за последний квартал 2013 года доходы социальной сети от продажи мобильной рекламы составили 1.24 млрд. долл. США. Данный показатель на 50% превышает объём прибыли Facebook’а от рекламы в целом. Большая часть этих денег поступила от рекламы веб- и мобильных приложений.

«Таргетинг на основе информации, указанной в профилях Facebook, однозначно может быть весьма эффективным. Эти данные основаны не на косвенных или выборочных показателях, а вводятся пользователями добровольно и указывают на то, чем они действительно ежедневно пользуются. Facebook уже давно работает с этими технологиями — например, в новостной ленте пользователей показываются релевантные рекламные блоки. Это позволило компании отработать механику и логику сбора подобной информации для рекламных целей. Поэтому выход на внешние площадки — это закономерный шаг для Facebook», — комментирует решение руководства социальной сети директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.