Facebook готовится запустить кнопку «Не нравится»

Социальная сеть Facebook готовится в ближайшее время запустить в своём интерфейсе кнопку Dislike или «Не нравится». Об этом во время сессии вопросов и ответов сообщил лично основатель и СЕО компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). Точная дата запуска пока остаётся неизвестной.

По его словам, кнопка Dislike будет предназначена не столько для выражения отрицательного отношения к содержимому публикации, сколько для проявления сопереживания и сочувствия.

«Люди просили о запуске кнопки Dislike на протяжении нескольких лет… И сегодня – особенный день, потому что именно сейчас я могу официально заявить о том, что мы, действительно, работаем над созданием кнопки и близки к началу её тестирования», – сообщил Марк Цукерберг.

Дискуссии о необходимости внедрения в интерфейс социальной сети кнопки «Не нравится» ведутся среди пользователей Facebook довольно давно. Однако руководство компании длительное время сопротивлялось интеграции плагина, не желая повторять концепцию форумов, наподобие Reddit, с возможностью позитивной и негативной оценки публикаций. «Мы не хотим превращать Facebook в форум, где пользователи будут голосовать «за» или «против» публикаций», – пояснял ранее своё мнение основатель социальной сети.

Теперь же команда Facebook приняла решение запустить кнопку «Не нравится», о которой разработчиков так просили пользователи.

Twitter обвиняют в перехвате личных сообщений пользователей

Житель Техаса Уилфорд Рэйни (Wilford Raney) подал в федеральный суд Сан-Франциско иск против Twitter...

Пользователи терминалов Bloomberg получат больше данных за счёт партнёрства с Twitter

Twitter объявил о расширении сотрудничества с Bloomberg. Новое соглашение призвано дать доступ к данным сервиса микроблогов пользователям терминалов Bloomberg

Одноклассники запустили функционал продвигаемых «промопостов»

Одноклассники запустили функционал продвижения заметок из групп соцсети в новостных лентах пользователей вне сообществ

Реклама установки приложений в Instagram повышает число вовлечённых пользователей

Реклама установки приложений в Instagram может выступать ведущим каналом для получения вовлечённых пользователей, сообщается в отчёте аналитической компании Adjust

Pinterest нацелился на поисковые бюджеты маркетологов

В течение последних нескольких месяцев руководство Pinterest пытается убедить рекламодателей, что визуальный сервис – это, скорее, место, где потребители ищут и находят товары...

Facebook разрабатывает приложение виртуальной реальности

Facebook работает над созданием отдельного мобильного приложения с поддержкой сферического видео – 360-градусных видеороликов, которые были сняты с использованием нескольких...