Facebook начал по умолчанию использовать плеер HTML5 вместо Flash

Facebook объявил, что теперь все видеоролики в социальной сети по умолчанию будут проигрываться с помощью HTML5-плеера, независимо от используемого браузера. В компании считают, что этот стандарт лучше соответствует требованиям сервиса с точки зрения безопасности и оптимизации, в отличие от Flash.

facebook-newF-logo-1920-800x450.png

Полностью уходить от Flash в Facebook пока не намерены, поскольку на базе этой технологии работают многие популярные среди пользователей социальной сети игры.

Напомним, что в январе этого года Google начал использовать по умолчанию плеер HTML5 для встроенных видео YouTube вместо Flash. Обновление касается браузеров Chrome, IE 11, Safari 8 и бета-версий Firefox.

А в начале этого месяца сам Adobe призвал веб-разработчиков отказаться от Flash и использовать современные веб-стандарты, такие как HTML5. Кроме того, флагманский продукт компании Flash Professional CC был переименован в Animate CC. Смена названия позволит позиционировать его как более универсальный инструмент.

Google изменил подход к сбору данных для отчёта Search Analytics

Google стал по-другому регистрировать данные, которые отображаются в отчёте Search Analytics в Search Console...

Google запустил API для поиска по Сети знаний

Google объявил о запуске API для поиска объектов в Сети знаний – Knowledge Graph Search API

Google: в мобильном таргетинге пользовательский интент важнее демографии

В Google утверждают, что для достижения максимального охвата в таргетинге не следует полагаться лишь на демографические данные

Google добавил в документацию по разметке статей новые свойства, предназначенные для AMP

На днях специалисты отрасли заметили, что Google внёс изменения в документацию по созданию расширенных сниппетов для страниц статей...

comScore: рынок десктопного поиска в США по-прежнему стабилен

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за ноябрь 2015 года

Bing назвал главные поисковые тренды 2015 года

Bing представил обзор главных поисковых трендов 2015 года. Они показывают, какие вопросы больше всего волновали пользователей в уходящем году