Facebook и Shopify запускают на публичных страницах функционал интернет-магазинов

Shopify объявил о запуске интеграции с новым разделом Shop на публичных страницах в Facebook. Новый функционал позволит компаниям продавать свои товары прямо в социальной сети.

shopifyfacebook.gif

«В течение последних нескольких месяцев вместе с командой Facebook мы работали над новым разделом Shop на публичных страницах. Этот раздел позволяет продавцам презентовать свои товары прямо на странице. Для приобретения продукции они смогут перенаправить покупателей в свой онлайн-магазин или же продать товар прямо на сайте или в мобильном приложении социальной сети. Процесс покупки защищённый и безопасный. При желании покупатели смогут сохранять платёжную информацию для будущих покупок. Это ещё больше упростит этот процесс, особенно на мобильных устройствах», - сообщается в блоге Shopify.

Ранее этот функционал был доступен лишь ограниченному числу торговцев Shopify. В ближайшие недели он будет расширен на всех пользователей сервиса.

Интеграция позволит продавцам, использующим платформу Spotify, в числе первых воспользоваться возможностями нового раздела Shop в Facebook. После получения доступа они смогут добавить канал Facebook на панели управления в Shopify, а затем выбрать те группы товаров, которое они хотели бы представить в разделе.

Раздел Shop также позволяет покупателям подписаться на уведомления о добавлении новых товаров с помощью специальной кнопки.

Напомним, что в июне этого года Facebook и Shopify объявили о расширенном бета-тестировании кнопки «Купить» в социальной сети. Небольшая группа продавцов Shopify уже использовала эту функцию ранее, но в бета-тестировании участвовал более широкий круга компаний.

В июле Facebook приступил к тестированию функционала интернет-магазинов на публичных страницах. В новом разделе пользователи могли искать, просматривать и покупать товары с помощью кнопки «Купить», не покидая социальной сети.

На прошлой неделе Facebook официально объявил о запуске новых разделов «Shop» и «Services», предназначенных в первую очередь для предприятий малого и среднего бизнеса.

Twitter переходит на защищённый протокол HTTPS

С 1 октября 2015 года Twitter начинает переход на защищённый протокол передачи данных HTTPS...

Facebook некоторое время ошибочно не пропускал в сообщениях ссылки на сайт Telegram

Ошибка в работе социальной сети Facebook привела к тому, что пользователи некоторое время не могли передавать в личных сообщениях ссылки на официальный сайт мессенджера...

Кнопки Like и Share позволят отслеживать интересы пользователей для показа релевантной рекламы

Начиная со следующего месяца, кнопки Like и Share, будут передавать рекламодателям информацию о поведении пользователей

Facebook запустил информационный сервис для журналистов Signal

Facebook объявил о запуске Signal – нового сервиса для поиска и отслеживания актуальной информации, предназначенного для сотрудников СМИ

Рекламодатели Facebook смогут платить за 100-процентную видимость объявлений

Социальная сеть Facebook представила новую опцию покупки рекламы, при которой рекламодатели смогут платить только за 100-процентную видимость объявлений

Google убрал ссылки и отзывы на компании в Google+ из поисковой выдачи

Специалисты отрасли заметили, что Google больше не отображает в поисковой выдаче ссылки на страницы и отзывы в Google+ во время поиска конкретных предприятий: «Ссылки на...