К примеру, Google принадлежит ряд проектов и потоков прибыли, выходящих за рамки главного поискового сайта Google.com, включая такие сервисы как Gmail и лидирующий на рынке видеосайт YouTube. По данным Hitwise, только один YouTube привлек около 2.14% посещений за тот же период, что при объединении, в сумме превышает 9% и позволяет значительно обогнать трафик Facebook.com.
Важно отметить, что данные Hitwise не включают трафик с браузерных плагинов и тулбаров, которые формируют значительную часть применения поисковой системы Google.com. Кроме того, несмотря на то, что Facebook.com остается главной точкой доступа к социальной сети, продолжает набирать обороты применение ее мобильной версии и интерфейса Facebook Connect.
С точки зрения прибыли, у Google есть ряд дополнительных источников дохода, включая контентную и графическую рекламные сети, «облачные» сервисы и мобильные устройства.
Позади Facebook и Google, на третьем и четвертом местах Hitwise разместил Yahoo.com и Yahoo Mail, в то время как его поисковый сайт оказался на девятом месте. При объединении трафика этих сайтов, комбинированная доля посещений составит 8.7%, что также больше чем у Facebook.
Последним фактором, который стоит отметить, является то, что эти данные основаны на всех посещениях в США, а не на количестве уникальных пользователей. Вследствие этого, они не демонстрируют реальной картины показателей исследуемых сайтов.