Facebook: инструмент «Похожие аудитории» повышает эффективность вложений в рекламу на 94%

Как сообщает техноблог Mashable, 20 марта 2013 года, социальная сеть Facebook официально объявила о том, что инструмент таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), работающий на базе функционала «Пользовательские аудитории» (Custom Audience), вышел из стадии тестирования.

Как известно, новая функция позволяет маркетологам и рекламодателям выявлять дополнительные группы пользователей, соответствующие характеристикам поведения лояльных клиентов компании, вне соцсети среди пользователей Facebook.  Это, в свою очередь, позволяет рекламодателям максимально эффективно таргетировать рекламные объявления, обеспечивая высокую релевантность объявлений интересам пользовательской аудитории.

По заявлению представителей Facebook, инструмент хорошо зарекомендовал себя в ходе исследований, а клиенты соцсети отметили, что функционал «Похожие аудитории» сумел обеспечить постоянный процесс привлечения новых клиентов.

Также разработчики крупнейшей в мире соцсети еще раз напомнили о том, что ни функционал «Пользовательские аудитории», ни инструмент таргетинга «Похожие аудитории» не нарушают «Политику конфиденциальности Facebook». Маркетологам сообщается лишь «разрешенная» информация, к примеру, размер аудитории. Остальные данные, такие как: адреса электронной почты, номера телефонов или идентификаторы пользователей Facebook - инструмент анализирует автоматически.

«Мы не предоставляем персональную информацию о пользователях рекламодателям. При этом возможности нового функционала позволяют существенно повышать эффективность таргетинга. Так, в ходе тестирования инструмента «Похожие аудитории» выяснилось, что одна из продающих компаний-партнеров Facebook сумела на 56% снизить расходы на рекламу, используя модель оплаты, учитывающую исключительно определенные действия пользователей, и на 94% повысить эффективность вложений в рекламу с оплатой за продажи», - подводят итоги представители Facebook.

Вышла новая версия Директ Коммандера 2.5

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера 2.5 с ускоренными фильтрами, новыми шорткатами и дополнительными счетчиками Метрики

Nasdaq заплатит за нарушения IPO Facebook 62 млн. долл. США

Как сообщает издание All Things D, американские регуляторы одобрили требование инвесторов к Nasdaq OMX Group Inc. выплатить неустойку в размере 62 млн. долл

Яндекс.Директ с 28 марта будет с картинками

Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети

Yahoo готовится приобрести контрольный пакет акций видео-портала Dailymotion

Как сообщают западные СМИ, в настоящее время Yahoo Inc. ведет переговоры с представителями France Telecom SA о покупке, принадлежащего агентству видео-портала Dailymotion

Baidu приходит в Великобританию: Новые возможности для рекламы в Китае

Британские агентства CharmClick и Net Media Planet заключили эксклюзивное соглашение с китайским поисковиком Baidu, что позволит европейским брэндам вести рекламные кампании на...

ICANN ужесточит правила показа информации об администраторах доменных имен

Международная некоммерческая организация ICANN, регулирующая вопросы, связанные с доменными именами, IP-адресами и прочими аспектами функционирования интернета, приняла решение...