Facebook: инструмент «Похожие аудитории» повышает эффективность вложений в рекламу на 94%

Как сообщает техноблог Mashable, 20 марта 2013 года, социальная сеть Facebook официально объявила о том, что инструмент таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), работающий на базе функционала «Пользовательские аудитории» (Custom Audience), вышел из стадии тестирования.

Как известно, новая функция позволяет маркетологам и рекламодателям выявлять дополнительные группы пользователей, соответствующие характеристикам поведения лояльных клиентов компании, вне соцсети среди пользователей Facebook.  Это, в свою очередь, позволяет рекламодателям максимально эффективно таргетировать рекламные объявления, обеспечивая высокую релевантность объявлений интересам пользовательской аудитории.

По заявлению представителей Facebook, инструмент хорошо зарекомендовал себя в ходе исследований, а клиенты соцсети отметили, что функционал «Похожие аудитории» сумел обеспечить постоянный процесс привлечения новых клиентов.

Также разработчики крупнейшей в мире соцсети еще раз напомнили о том, что ни функционал «Пользовательские аудитории», ни инструмент таргетинга «Похожие аудитории» не нарушают «Политику конфиденциальности Facebook». Маркетологам сообщается лишь «разрешенная» информация, к примеру, размер аудитории. Остальные данные, такие как: адреса электронной почты, номера телефонов или идентификаторы пользователей Facebook — инструмент анализирует автоматически.

«Мы не предоставляем персональную информацию о пользователях рекламодателям. При этом возможности нового функционала позволяют существенно повышать эффективность таргетинга. Так, в ходе тестирования инструмента «Похожие аудитории» выяснилось, что одна из продающих компаний-партнеров Facebook сумела на 56% снизить расходы на рекламу, используя модель оплаты, учитывающую исключительно определенные действия пользователей, и на 94% повысить эффективность вложений в рекламу с оплатой за продажи», — подводят итоги представители Facebook.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.