Facebook окончательно закрыл сделку по покупке Instagram

Facebook 6 сентября официально закрыл сделку по покупке мобильного сервиса фотографий Instagram, начатую еще весной 2012 года.

Это событие нашло отражение и в блоге приобретенного сервиса Instagram, владельцы которого рады завершению сделки и возможности начать совместную работу с Facebook. В сообщении отмечается, что команда разработчиков сервиса переедет в офисы Facebook, а само популярное у пользователей приложение Instagram продолжит работать в прежнем режиме, оставаясь таким же, каким его знают и любят пользователи.

Facebook в свое блоге обещает помогать росту и развитию сервиса за счет существующей мощной технической команды и доступной Facebook инфраструктуры. Facebook также отмечает, что Instagram продолжит работать с качестве самостоятельного сервиса.

Как продать бензопилу пользователю социальной сети

Вы уже слышали новость о том, что Яндекс активно нанимает продвиженцев для своих аккаунтов в социальных сетях

Gigya запускает платформу управления пользователями

В последнее время большинство компаний осознали важность социальной составляющей своего бизнеса. В эру Facebook это не только модно, но и эффективно

Sina Weibo начинает использовать «продвигаемые твиты»

Sina Weibo начинает использовать «продвигаемые твиты»...

LinkedIn представила обновленную страницу компании

LinkedIn 6 сентября рассказала об обновлении страниц компаний, представленных на LinkedIn

Две новых возможности в self-service интерфейсе рекламодателя от Twitter

Twitter продолжает радовать рекламодателей новыми возможностями, что позволяет компании получать большие доходы от рекламы

Twitter продаст в два раза больше мобильной рекламы, чем Facebook

Согласно данным eMarketer, доходы от мобильной рекламы в США за 2012 год составят более 2,6 миллиардов долларов США