Facebook будет продвигать уже установленные приложения

Социальная сеть Facebook предложит представителям брендов новую схему продвижения уже установленных мобильных приложений.

Реклама приложений на Facebook предложит семь вариантов призыва к действию, включая традиционное открытие ссылок или приложений, а также ряд «напоминаний» тем пользователям, которые установили, но не используют программы.

Реклама мобильных приложений инициировала 145 миллионов установок из Apple App Store и Google Play в том году, говорится в отчете Facebook, однако 66% пользователей открывали эти приложения менее 10 раз, сообщает аналитическая фирма Localytics, один из партнеров сети.

Для того, чтобы исправить эту ситуацию, Facebook предложит владельцам приложений новый формат «пост-поддержки» приложений для шоппинга, бронирования отелей, просмотра видео и прослушивания музыки.

С помощью рекламы определенного контента, товаров и опций приложений, рекламодатели могут обратиться к аудитории, которая уже установила приложение и попытаться «разбудить» ее, стимулируя использовать установленные программы.

Так, к примеру, розничные сети могут привлечь покупателей рекламой скидок и акций, производители игр – предложить новые уровни или оформление, музыкальные приложения рекламировать новых исполнителей и альбомы.

Facebook предлагает Wi-Fi в обмен на логин

Facebook предлагает Wi-Fi в обмен на чекины...

Китай заблокировал новостные приложения для смартфонов

В понедельник китайские власти заблокировали несколько новостных приложений для смартфонов. Все заблокированные издания, выпускали новости без согласования с цензорами

Редактор Google Docs генерирует QR-коды

Виртуальный редактор Google Docs теперь может генерировать QR-коды, в которых шифрует информацию ячеек таблиц

Facebook продаст данные пользователей телекомпаниям

Социальная сеть Facebook заключила соглашение с четырьмя крупнейшими телевизионными компаниями США; в рамках соглашения Facebook поделится с каналами информацией о том...

Реклама на Facebook’е станет еще более релевантной

Как сообщается на официальной странице Facebook Newsroom, в конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в...

На YouTube доступна возможность отложенного просмотра видео

На +странице Google Россия, появилось напоминание от представителей видеохостинга YouTube: «Получаете много ссылок на интересные видео от друзей, но у вас нет возможности...