Facebook запускает новый формат рекламных объявлений

Практически в один день с запуском новых рекламных форматов гигантом поиска Google крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анонсировала широкой общественности, так называемый, "расширенный социальный формат" рекламных объявлений.

Суть идеи заключается в следующем: если опубликованное на Facebook рекламное объявление понравилось кому-либо из друзей пользователя или было прокомментировано человеком из списка контактов профиля, то блок объявления становится "расширенным". Т.е. в него добавляется возможность для пользователя оставить собственный комментарий.

Также создатели Facebook отмечают, что данный формат объявлений существенно отличается от запущенных ранее Sponsored Stories. Первое отличие - блок никогда не будет появляться в ленте новостей пользователя. Второе различие заключается в том, что новый формат объявлений показывает не только активность друзей пользователя по отношению к брендам, но и содержит развернутое сообщение от рекламодателя.

Из всего вышесказанного остается сделать лишь один вывод - социальная реклама сегодня набирает обороты в сети, а конкуренция за нее все больше обостряется.

AdWords присвоит более высокие индексы качественным целевым страницам

Как стало известно из официального блога Google AdWords, после активного тестирования в Бразилии и испаноязычных странах Латинской Америки, а также в самой Испании и Португалии...

Изменения в программном интерфейсе AdWords

Клиентская библиотека JavaScript Команда AdWords API разработала и представила новую клиентскую библиотеку для языка JavaScript

Google "выдаст" сертификаты интернет-магазинам

Как сообщает издание Search Engine Land, на днях Google запустил специальную программу сертификации интернет-магазинов "Trusted Stores

Google: "Треть рекламы показывается в новых форматах"

Времена, когда реклама Google ограничивалась тремя строчками текста, постепенно проходят

Социальный плагин +1 используется 5 млрд раз в день

Как сообщает TechCrunch, сегодня Google запустил новую маркетинговую кампанию с интеграцией социального компонента в рекламные продукты

Выкупит ли Alibaba Group поисковик Yahoo?

По сообщению All Things D, 30 сентября 2011 года, отвечая на вопросы участников форума Стенфордского Университета, Джек Ма (Jack Ma), основатель и руководитель...