Facebook ищет новые способы рекламы брендов

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заключила многомиллионную сделку с компанией  Diageo, известным поставщиком алкогольных напитков премиум-класса. По заявлению представителей соцсети, рекламное сотрудничество с Diageo позволит ей стать площадкой для формирования более тесных связей межу маркетологами брендовых компаний и конечным потребителем.

Как сообщают западные источники, сделка между Facebook и Diageo позволит объединить маркетинговые ресурсы и отыскать новые способы продвижения бренда среди 750-миллионной аудитории соцети. В проекте – инновационная возможность, позволяющая потенциальному потребителю получать оперативные консультации от специалистов компании, продающей тот или иной бренд, в режиме реального времени.

Заметим, что Diageo уже давно имеет собственную страницу на Facebook, где активно проводит рекламные акции. По заявлению аналитиков из Nielsen, благодаря проведению активных рекламных кампаний для брендов Smirnoff и Baileys в соцсети, только на просторах США алкогольный гигант увеличил продажи на 20%.

Согласно последним данным, компания Diageo взяла на себя обязательство инвестировать в рекламу на Facebook более 10 млн. долл. США в обмен на скорейший доступ к новой функции «Консультация представителя фирмы». Особенно активно Diageo планирует работать на развивающихся рынках, таких как Бразилия. Любопытно, что в Сан-Паулу офисы обеих компаний располагаются в одном и том же здании.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.