Facebook ищет новые способы рекламы брендов

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заключила многомиллионную сделку с компанией  Diageo, известным поставщиком алкогольных напитков премиум-класса. По заявлению представителей соцсети, рекламное сотрудничество с Diageo позволит ей стать площадкой для формирования более тесных связей межу маркетологами брендовых компаний и конечным потребителем.

Как сообщают западные источники, сделка между Facebook и Diageo позволит объединить маркетинговые ресурсы и отыскать новые способы продвижения бренда среди 750-миллионной аудитории соцети. В проекте – инновационная возможность, позволяющая потенциальному потребителю получать оперативные консультации от специалистов компании, продающей тот или иной бренд, в режиме реального времени.

Заметим, что Diageo уже давно имеет собственную страницу на Facebook, где активно проводит рекламные акции. По заявлению аналитиков из Nielsen, благодаря проведению активных рекламных кампаний для брендов Smirnoff и Baileys в соцсети, только на просторах США алкогольный гигант увеличил продажи на 20%.

Согласно последним данным, компания Diageo взяла на себя обязательство инвестировать в рекламу на Facebook более 10 млн. долл. США в обмен на скорейший доступ к новой функции «Консультация представителя фирмы». Особенно активно Diageo планирует работать на развивающихся рынках, таких как Бразилия. Любопытно, что в Сан-Паулу офисы обеих компаний располагаются в одном и том же здании.

На Foursquare зарегистрировали миллиард «чекинов»

Как сообщает TechCrunch со ссылкой на официальный блог Foursquare, количество «чекинов» на популярном геолокационном сервисе достигло одного миллиарда

Facebook запустит 4 новых плагина

Как сообщает техноблог TechCrunch, в ближайшие дни крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представит пользователям три новые кнопки-аналога Like, предназначенные для более...

Свободная регистрация в Google+ открыта

После трех месяцев регистрации по «инвайтам» социальная сеть Google+ открывается для всех желающих

Психология шеринга или почему делятся в социальных сетях?

Аналитическая группа по исследованию поведения пользователей Customer Insight Group издания New York Times в недавнем времени провела трехфазное исследование, озаглавленное...

Delicious перешел к новому владельцу

Социальный сайт закладок Delicious окончательно перешел к новому владельцу, которым стала компания AVOS

Пользователи стали реже «постить» в Google+

Как сообщает техноблог ТechСrunch со ссылкой на ресурс 89n.com, общее количество постов в Google+ за последние месяцы несколько снизилось