Контент новостной ленты Facebook’а оценивают не только роботы, но и специально обученные люди

1

Facebook собрал команду из 600 человек для ежедневного взаимодействия с новостной лентой социальной сети и последующего предоставления обратной связи о полученном опыте. Новая программа призвана помочь компании узнать больше о предпочтениях своих пользователей.

facebook-newsfeed5-ss-1920-800x450.jpg

Изначально, это была ежедневная фокус-группа, которая начала свою работу в августе 2013 года в составе 30 человек в городе Ноксвилл в штате Теннесси, США. Теперь количество её участников выросло до 600 человек по всей территории США. Каждый человек тратит 4 часа в день на настольном ПК, просматривая и взаимодействуя с публикациями в новостной ленте Facebook: кликает, делится, комментирует, ставит «лайки» и т.п. Затем ему нужно ответить на 8 вопросов о каждой публикации и написать несколько предложений о своих чувствах в отношении каждой прочитанной истории.

Директор по продукту Facebook Крис Кокс (Chris Cox) так объяснил причины запуска этой программы:

«Идея создания фокус-группы связана с нашим мнением, что понимание качества работы новостной ленты в социальной сети возможно, только глядя на онлайн-поведение пользователей. Да, это – дорого и времязатратно. Но то, чего нам действительно хочется, – это сесть рядом с каждым из 1,2 миллиардов наших пользователей, попросить его просмотреть свою ленту и указать на тот контент, который ему нравится. «Почему он вам нравится?». «Мне нравится этот пост, потому что он написан человеком, с которым мы вместе учились в вузе, и я использую Facebook, чтобы оставаться на связи со своими бывшими однокурсниками». «Почему вам не нравится этот пост?». «Он мне не нравится, потому что я не люблю флешмобы».

Напомним, что на прошлой неделе во время телефонной конференции по итогам 2014 года, CEO Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал о работе компании в направлении усовершенствования поиска в социальной сети. По словам руководителя, Facebook планирует превратить поиск в социальной сети в аналог веб-поиска. С этой целью, компания планирует проиндексировать весь контент, опубликованный в сервисе.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.