Facebook: изменения в новостной ленте не затронут контент, управляемый специальными приложениями

Изменения в алгоритме новостной ленты Facebook’а не должны отразиться на показах контента, который управляется сторонними приложениями, наподобие Hootsuite. Об этом сообщают представители пресс-службы социальной сети.

На днях команда Facebook’а заявила о намерении сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах пользователей. Именно такие публикации чаще всего помечаются как спам. Основной принцип нововведения сводится к следующему: алгоритм ранжирования постов в новостной ленте будет обеспечивать более высокую видимость публикациям контента приложений, которым пользователи делились между собой органически. В то же время, малозначимый контент приложений, публикующийся автоматически, практически исчезнет из новостных лент.

Заявление вызвало беспокойство среди маркетологов и разработчиков приложений по управлению контентом в социальных медиа. Чтобы успокоить общественность, пресс-службе Facebook’а пришлось сделать отдельное заявление: «Нововведение касается тех приложений, которые использовали Open Graph для скрытого автоматического постинга конента в лентах Facebook’а. К примеру, для случаев, когда музыкальное приложение по умолчанию делится с друзьями пользователя записью каждой песни, которую он прослушивает, если человек дал разрешение приложению на подобные действия. Изменения, к примеру, никак не затронут публикации, которые запускаются страницами брендов, а их менеджмент осуществляется с использованием сторонних приложений. Они по-прежнему будут показываться в новостной ленте».

В Facebook’е также сообщают, что новый алгоритм не затронет контент, управляемый приложениями типа Hootsuite (приложение представляет собой профессиональную панель управления социальными медиа и позволяет осуществлять менеджмент публикаций в Тwittеr’e, Facebook’e, LinkedIn, Foursquare и других социальных сервисах из единого интерфейса).

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.