Facebook: изменения в новостной ленте не затронут контент, управляемый специальными приложениями

Изменения в алгоритме новостной ленты Facebook’а не должны отразиться на показах контента, который управляется сторонними приложениями, наподобие Hootsuite. Об этом сообщают представители пресс-службы социальной сети.

На днях команда Facebook'а заявила о намерении сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах пользователей. Именно такие публикации чаще всего помечаются как спам. Основной принцип нововведения сводится к следующему: алгоритм ранжирования постов в новостной ленте будет обеспечивать более высокую видимость публикациям контента приложений, которым пользователи делились между собой органически. В то же время, малозначимый контент приложений, публикующийся автоматически, практически исчезнет из новостных лент.

Заявление вызвало беспокойство среди маркетологов и разработчиков приложений по управлению контентом в социальных медиа. Чтобы успокоить общественность, пресс-службе Facebook'а пришлось сделать отдельное заявление: «Нововведение касается тех приложений, которые использовали Open Graph для скрытого автоматического постинга конента в лентах Facebook'а. К примеру, для случаев, когда музыкальное приложение по умолчанию делится с друзьями пользователя записью каждой песни, которую он прослушивает, если человек дал разрешение приложению на подобные действия. Изменения, к примеру, никак не затронут публикации, которые запускаются страницами брендов, а их менеджмент осуществляется с использованием сторонних приложений. Они по-прежнему будут показываться в новостной ленте».

В Facebook'е также сообщают, что новый алгоритм не затронет контент, управляемый приложениями типа Hootsuite (приложение представляет собой профессиональную панель управления социальными медиа и позволяет осуществлять менеджмент публикаций в Тwittеr’e, Facebook’e, LinkedIn, Foursquare и других социальных сервисах из единого интерфейса).

Сервис «Вопросы и ответы» Google станет доступен только для чтения

Начиная с 23 июня 2014 года, сервис Вопросы и ответы Google станет доступен исключительно для чтения. Такое сообщение появилось на официальной странице сообщества

Яндекс представил оффлайн-переводчик для iPhone

Яндекс представил приложение Яндекс.Перевод для iPhone, способное осуществлять перевод текстов в режиме оффлайн

Twitter и Crashlytics представили новый инструмент для тестирования мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics запустили новый бесплатный инструмент, призванный существенно упростить работу команды на этапе тестирования...

Twitter: «Вопрос блокировки - самый сложный для нас»

На конференции Code Conference, которая проходит в Лос-Анджелесе с 27 по 29 мая 2014 года, глава Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) выразил своё мнение по поводу...

Facebook сокращает количество спам-публикаций от приложений в лентах пользователей

Представители Facebook'а сообщили о том, что в ближайшее время планируют сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах...

Google расширяет функции голосового поиска и управления мобильным телефоном

28 мая 2014 года, в Москве на Звенигородском шоссе открыл свои двери Google Дом, чтобы продемонстрировать, как сервисы Google помогают людям экономить время и делают их жизнь...