Facebook изучает свое присутствие в пространстве шоу-бизнеса и мировых новостей

0

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила опрос среди англоязычных пользователей сервиса. Содержание его вопросов говорит о том, что Facebook пытается подтвердить своё присутствие в пространстве мировых новостей и выявить, как пользователи взаимодействуют со знаменитостями в социальной сети и в сервисах его конкурентов.

facebook-140903_64011.jpg

Опрос включает вопросы о том, какие приложения и сайты пользователи используют, чтобы следить за знаменитостями, и является ли Facebook лучшим сайтом/приложением для этой цели. 

Эксперт по цифровому маркетингу Грэг Финн (Greg Finn) отмечает, что в то время, как некоторые знаменитости используют Facebook в качестве основной социальной сети, Twitter всё ещё является лидером для отслеживания ежедневной жизни звёзд.

Опрос может быть знаком того, что Facebook хочет укрепить своё присутствие в этой области, или же просто хочет более точно оценить свой охват.

Ниже – все 6 вопросов опроса:

World-News-800x466.jpg

Celebrities-800x424.jpg

Apps-800x410.jpg

Celebrities-2-800x345.jpg

Apps-Interests-800x460.jpg

Facebook-Use-800x379.jpg