Facebook: как улучшить органический охват страницы

11

Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель (Neil Patel) опубликовал инфографику, которая призвана помочь владельцам страниц в Facebook увеличить их органический охват.

По данным агентства Ogilvy, органический охват страниц снизился с 49% в октябре 2013 года до 6% в настоящее время. Основной причиной этого является перенаселенность социальной сети: за внимание пользователей борются более 18 миллионов бизнес-страниц. Кроме того, Facebook стремится зарабатывать на рекламе.

Увеличить охват поможет:

1. Анализ стратегий компаний из списка Fortune топ-100. Такие компании обычно:

  • показывают, что происходит внутри компании;
  • демонстрируют доступность для пользователей и подписчиков для охвата и взаимодействия с компанией;
  • создают положительный пользовательский опыт.

2. Размещение сообщений в непиковое время (с 22:00 до 3:00), так как в пиковое время (с 6:00 до 15:00) сообщение в новостной ленте быстро затеряется среди других.

Чтобы найти собственное пиковое время бизнес-страницы, следует воспользоваться инструментом статистики Facebook Insights.

3. Регулярная публикация фотографий команды в нерабочей обстановке.

4. Вовлечение пользователей с помощью вопросов, которые не подразумевают продвижение или продажу товаров.

5. Публикация поясняющих фотографий и инфографики.

Использование Facebook для анализа подписчиков помогает получить сведения для роста охвата. Например, с помощью Facebook Insights Нейл Патель обнаружил, что большинство его подписчиков посещает его страницу в 13:00. По этой причине большинство обновлений публикуется именно в этом время.

При этом для анализа успешности бизнес-страницы Нейл Патель рекомендует использовать не охват, а трафик и объем продаж из Facebook.

Данные отчёта аналитической компании SocialBakers за период с октября 2014 по февраль 2015 года показали, что фотопосты – самый худший способ получения значительного органического охвата публикаций на бизнес-страницах в Facebook. 

Компании, продвигающиеся на Facebook должны уделять максимум внимания качеству контента, не размещать его слишком часто и не переполнять рекламой. Сообщения на странице должны быть интересными и информативными. При этом продвигать за деньги следует лишь самые интересные сообщения.