Facebook купил у Microsoft рекламную платформу Atlas

3

Facebook официально объявил о покупке рекламного сервиса Microsoft Atlas, сообщает агентство The Verge. В заявлении по случаю завершения сделки Facebook сообщает, что Atlas даст возможность рекламодателям увидеть, как проходят их кампании. Кроме того, это позволит сравнить кампании в социальной сети с другими методами рекламы в интернете – на десктопах и мобильных устройствах.

Atlas уже используется многими рекламодателями для рекламы на Facebook, но компания планирует улучшить систему оценки кампаний и пользовательский интерфейс. Цель — упростить использование сервиса и предоставлять рекламодателям более полную картину проводимых рекламных мероприятий.

Покупка отлаженной рекламной платформы должна помочь Facebook в его стремлении к монетизации. Сделка выглядит выгодной и перспективной для обеих сторон. Рекламная платформа, работающая с крупными рекламными агентствами и клиентами, такими как AT&T, может сделать Facebook достойным конкурентом Google AdSense. Удар по Google выгоден и Microsoft, как наиболее серьезному сопернику.

Представители Microsoft уже прокомментировали сделку. Директор по рекламным связям Microsoft Том Филипс (Tom Phillips) сообщил, что продажа Atlas – часть стратегии фокусирования на «устройствах и сервисах». Другими словами, Microsoft избавляется от непрофильного актива. Филипс также призвал не преувеличивать роль рекламы. По его словам, пользователи не хотят видеть рекламу, как таковую. Им нужен контент и новый опыт, независимо от кого он приходит – от брендов, издателей или друзей.

Напомним, о подготовке к покупке Atlas социальной сетью впервые стало известно в конце 2012 года, а в начале февраля AdAge сообщал, что о сделке будет объявлено в ближайшее время.