Facebook покупает блог-платформу Storylane.com

Storylane.com, ресурс для публикации пользователями историй из жизни, объявил о слиянии своей команды с Facebook. Основатель проекта Джонатан Геллер (Jonathan Gheller) объявил, что по завершении сделки пользовательский контент не будет передан Facebook. Социальная сеть покупает стартап ради его сотрудников.

Новость о покупке ресурса была обнародована на следующий же день после обновления новостной ленты Facebook, которая постепенно превращается  в «лучшую персонифицированную газету». Вероятно, команда Storylane призвана помочь пользователям Facebook с новым функционалом при создании контента.

Storylane имела целый ряд блоггерских инструментов для разных видов контента: вопросов, советов, размышлений и фотографий. Пользователь Storylane становился рассказчиком: предполагалось, что истории будут иметь большой формат и побуждать к дискуссиям.

Storylane был запущен в октябре 2012 года. С тех пор, и Facebook, и Yahoo проявляли интерес к покупке стартапа.

Почта Mail.Ru - новый клиент для iPad и iPhone

Компания Mail.ru сообщила о выходе приложения Почты Mail.Ru для iPad, а также об обновлении клиента для iPhone. Приложение Почты Mail...

Facebook призывает разрабатывать приложения, формирующие образ жизни

В ходе своего доклада на конференции SXSW представители Facebook сообщили разработчикам социальных приложений о том, что в настоящее время соцсеть заинтересована в интеграции...

Facebook: «Пользователи совершили 400 млрд транзакций в Open Graph»

В ходе доклада на конференции SXSW команда Facebook поделилась рядом цифр, характеризующих работу её платформы

Что даёт новая «Хроника» Facebook рекламодателям?

Facebook в четверг анонсировал новый вид «Хроники» пользователя. За изменениями в интерфейсе социальной сети внимательно следят не только пользователи, но и рекламодатели

Facebook анонсировал новую «Хронику»

Facebook в четверг анонсировал новый вид профилей пользователей - «Хроники»

Google+ обновился за день до Facebook

Google анонсировал ряд изменений в интерфейсе Google+ в браузерах