Facebook запускает рекламный API

Буквально на днях популярная соцсеть Facebook анонсировала открытие публичного доступа к рекламному API. Модуль позволяет рекламодателям, в том числе и частным пользователям, управлять настройками и сервисами при создании рекламных кампаний на ресурсе; следить за тем, как проходит та или иная компания; а также оперативно управлять большим их числом.

Напомним, что еще в 2009 году стартовала бета-версия рекламного API, однако до настоящего времени доступ к сервису имели исключительно бренды.

Открытие публичного доступа сделает рекламные кампании на Facebook более эффективными. Кроме того, руководство социальной сети надеется таким образом привлечь на ресурс еще больше партнеров и инвесторов.

Разработчики верят в успех Google+

Доступная только месяц в режиме закрытого тестирования, социальная сеть Google+ сумела так расположить некоторых разработчиков, что они уверились: со временем она перерастет...

AOL выпустила Editions

Компания AOL выпустила новый журнал для пользователей iPad – Editions. Девиз издания: «Журнал, который читает вас»

На Foursquare появились страницы компаний

Геолокационная социальная сеть Foursquare анонсировала запуск страниц для брендов

Twitter распрощается со старым интерфейсом

Как сообщает интернет-издание Cnet, администрация Twitter оповестила общественность о том, что все пользователи, которые еще не перешли на обновленный интерфейс, к концу этой...

Пользователи Gmail могут звонить в 150 точек мира

Вчера в официальном блоге Google появилась информация о том, что сервис IP-телефонии, интегрированный в Gmail, доступен на 38 языках мира

4 причины, почему SMO/SMM не для вас

Максим Шпон Статья эта навеяна надоевшими «личностями», которые вбили себе в голову, что SMO/SMM это рассылка приглашений за 40 рублей, с последующим выхлопом в сотни продаж, и...