Facebook начал запуск функции отслеживания популярных обсуждений — «Тренды»

Социальная сеть Facebook приступила к последовательному запуску функции «Тренды» по всему миру. Данная возможность позволяет пользователям оперативно отслеживать актуальные темы, которые наиболее активно обсуждаются на страницах Facebook’а в конкретный момент времени.

Впервые о готовящейся возможности стало известно в ходе запуска функционала «кликабельных хэштегов» в июне 2013 года.

В ближайшие недели раздел «Тренды» появится на страницах новостных лент пользователей и будет располагаться в правом верхнем углу.

Темы публикаций, предлагающиеся в списке трендов, будут персонализированными. Подборка будет формироваться, исходя из персональных интересов и активности пользователя. Тренды могут быть связаны с конкретными персоналиями (как правило, это знаменитости), событиями/явлениями, названиями фильмов, популярными в социальной сети ключевыми словами и фразами. Кликнув по интересующей ссылке, владелец Facebook-аккаунта сможет увидеть записи других пользователей и посты с публичных страниц, содержащие упоминания указанной темы.

Опробовать новую функцию первыми смогут пользователи веб-версии социальной сети в англоязычных странах: США, Великобритании, Канаде, Индии и Австралии. Чуть позднее «Тренды» появятся в мобильных приложениях социальной сети. Функция планируется к запуску для пользователей по всему миру.

«Сегодня мы представляем новый продукт, который предназначен для выявления наиболее интересных и релевантных обсуждений, чтобы вы всегда могли находить лучший контент на Facebook’е», — комментирует запуск Крис Штрухар (Chris Struhar), главный инженер Facebook.

Напомним, что в июле 2013 года Facebook запустила данную функцию в тестовом варианте для пользователей из США.

В последнее время в функционале Facebook’а появляется всё больше возможностей, аналогичных тем, что используются в сервисе микроблогов Twitter. Так, только в текущем году крупнейшая в мире социальная сеть ввела возможность верификации аккаунтов для известных людей и начала последовательный запуск функционала «кликабельных хэштегов» — все эти возможности традиционно поддерживались Twitter’ом.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.