Через Facebook Messenger можно будет регистрироваться на авиарейсы

1

Авиакомпания KLM запустила новый сервис в Facebook Messenger. Теперь после заказа авиабилета на сайте klm.com клиенты смогут получить подтверждение брони, пройти регистрацию и получить посадочный талон прямо в приложении.

Уведомления о задержке рейса также будут поступать через мессенджер. Решить возникшие вопросы можно будет с помощью круглосуточной службы поддержки. Переписка с консультантами буде вестись в обычном чате.

На сегодня сервис поддерживает 13 языков, включая русский. Чтобы воспользоваться им, нужно подписаться на рассылку с помощью специального плагина, который будет отображаться при заказе билета на сайте KLM.


В будущем список авиакомпаний, сотрудничающих с Messenger, будет расширен.

Напомним, что в марте 2015 года Facebook представил новый сервис Businesses on Messenger, который позволит покупателям напрямую контактировать с компаниями в приложении.

Одним из первых использовать Facebook Messenger для обслуживания клиентов начал международный гостиничный оператор Hyatt.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.