Facebook запускает Canvas – интерактивный формат мобильной рекламы

316

Facebook объявил о запуске Canvas – нового интерактивного формата мобильной рекламы. Продукт будет доступен рекламодателям во всём мире.


В отличие от объявлений в виде карусели, Canvas – полноэкранные интерактивные объявления. Они представляют собой подобие мини-сайта, созданного для конкретных товаров.

Новый формат позволяет пользователям взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, и GIF-анимацией. В новостной ленте объявления этого формата выглядят как обычная реклама. Однако по клику происходит мгновенная загрузка полноэкранной версии. Вернуться в новостную ленту можно, нажав на значок «X» в левом верхнем углу объявления.

За ускоренную загрузку специалисты отрасли прозвали Canvas «мгновенными статьями» для рекламодателей.

По данным Facebook, во время тестирования пользователи позитивно восприняли новый формат. В среднем, они тратили на Canvas 31 сек и более 70 сек на лучшие из них. В целом, 53% пользователей просматривали более половины объявления в этом формате.

Рекламные блоки Canvas создаются в веб-интерфейсе и не требуют навыков программирования или дизайна. Работают они только на iOS и Android-устройствах. Запуск десктопной версии этого функционала в компании пока не планируют.

Новый формат будет доступен всем рекламодателям, использующим Power Editor.

Напомним, что Facebook презентовал Canvas на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015, который проходил в июне. Представители компании назвали интерактивные объявления новым поколением мобильной рекламы.

Тестирование нового формата было начато в сентябре.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.