Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему миру

Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах.

В ближайшие дни Business Manager станет доступен рекламодателям в США, а в ближайшие недели – представителям бизнеса по всему миру.

Инструмент позволяет рекламодателям Facebook’а управлять аккаунтами публичных страниц, приложениями, настройками доступа и рекламными кампаниями со страницы business.facebook.com.

«Используя Business Manager, вы можете управлять всеми аспектами вашего бизнеса на Facebook. Вы можете добавлять и удалять аккаунты, связанные со страницей вашей компании. Business Manager также создан, чтобы помочь рекламодателям работать быстрее и лучше. Всего в один клик администраторы могут предоставлять доступ менеджерам к управлению рекламными аккаунтами и страницами, экономя собственное время и усилия», — комментируют представители Facebook.

Впервые социальная сеть приступила к тестированию нового инструмента для агентств и крупных брендов в марте 2014 года. На тот момент доступ к функционалу Business Manager имело ограниченное число организаций.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.