Facebook начал продажи подарочных карт

Facebook прилагает усилия для монетизации: пользователи социальной сети теперь могут дарить друзьям подарочные карты (Gift Cards) для покупок в розничных магазинах. Об этом сообщается на сайте компании.

Для того, чтобы подрить подарок другу, необходимо выбрать его в соответствующем разделе (Gift Cards & Digital). Затем нужно определиться со стоимостью подарочной карты и оплатить покупку. Спустя не которое время человек, для которого пользователь приобрел карту, получит ее по почте, и сможет использовать в магазинах, например, Target, LVMH, Moet, Hennessy, Louis Vitton, Jamba Juice и других.

При этом карту можно использовать много раз, просто пополняя счет для покупок в том или ином магазине. На карте хранится несколько сумм для покупок в разных заведениях и магазинах. К примеру, у пользователя на счету может быть $200 на покупки в Sephora и $50 на ужин в ресторане Olive Garden.

Пока что нововведение доступно лишь в США.

В Facebook ожидают, что подарочные карты в долгосрочной перспективе станут прибыльными для компании. Но в течение ближайшего года, как говорят в социальной сети, это вряд ли случится.

Вчера стали известны финансовые результаты компании за 2012 год. Прибыль Facebook снизилась на 95% в связи с большими расходами на исполнение опционов для сотрудников компании, а также связанный с этим прирост налогов на фонд оплаты труда.

Хакеры взломали 250 тысяч аккаунтов Twitter

Сервис микроблогов Twitter в своем блоге сообщает о хакерской атаке

Федеральная антимонопольная служба проведет анализ рынка соцсетей в 2014 году

В конце прошлой недели некоторые СМИ опубликовали информацию о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рынком социальных сетей, и в этом году...

Google, МТС и МегаФон планируют запуск услуги оплаты контента Google Play с абонентского счета

Google Россия ведет переговоры с крупнейшими российскими сотовыми операторами МТС и МегаФоном по поводу возможности оплаты онлайн-магазина приложений Play с абонентских счетов

Малый бизнес любит LinkedIn и не принимает всерьез Twitter

Шесть из десяти владельцев малого бизнеса считают социальные медиа важным для их бизнеса инструментом. Особняком в этом списке стоит только сервис микроблоггинга Twitter

Уведомления со всех соцсетей доступны в расширении Chime для Chrome

Новое приложение Chime для браузера Chrome позволяет загружать и просматривать все уведомления, которые приходят пользователю из Gmail, Twitter, Facebook, Reddit, LinkedIn...

45% компаний не отвечают своим поклонникам в социальных сетях

В SocialBakers назвали компании, которые уделяли больше всего внимания заботе о своих потребителях в социальных медиа в ушедшем году