Facebook внедрил поддержку анимированных GIF-изображений в новостной ленте

642

Facebook добавил поддержку анимированных GIF-изображений в новостной ленте. Публичным страницам этот функционал по-прежнему недоступен.

facebook-f-logo-1920-800x450.png

«Мы запустили поддержку анимированных GIF-картинок в новостной ленте. Теперь вы можете поделиться ещё более забавными и экспрессивными вещами со своими друзьями в Facebook», — сообщила пресс-служба компании.

До сих пор Facebook оставался единственной ведущей социальной сетью, в которой не отображаются GIF-изображения.

Twitter добавил этот функционал в июне прошлого года. Ещё раньше поддержку GIF-изображений внедрили Reddit, Tumblr и Google+, предоставляя брендам ещё один способ привлечь внимание потребителей.

В качестве альтернативы, Facebook делал упор на автопроигрывание видео в новостной ленте. Тем не менее, анимированные GIF-изображения – более привычный и легковесный элемент контента.

Раньше, если пользователь хотел, чтобы GIF-картинка появилась в Facebook, ему нужно было использовать сторонние сервисы. Теперь достаточно вставить ссылку на GIF-файл из любого онлайн-источника – Giphy, Imgur, Tumblr и т.д. – в окно добавления нового поста в Facebook, и GIF-ка отобразится в виде превью. Перед публикацией ссылку можно удалить.

Animated GIFs are now displaying on Facebook. Hooray?

Важно отметить, что GIF-файлы, загружаемые напрямую в Facebook, не отображаются с анимацией. По крайней мере, на текущий момент.

Когда Twitter запустил аналогичный функционал прошлым летом, его активно начали использовать бренды. В свою очередь Facebook не активировал этот функционал для публичных страниц. Превью GIF-ки во время добавления нового поста со страницы отображается, но опубликованное изображение выглядит как статичное, без анимации.

Пресс-служба Facebook подтвердила, что поддержка GIF-изображений для публичных страниц не запущена. Будет ли этот функционал когда-либо расширен за пределы личных профилей, представители компании не сообщили.

Напомним, что в феврале этого года Facebook предложил рекламодателям альтернативу видеорекламе – синемаграфы. Синемаграф – это гибрид фото и видео. Обычно его получают путём съёмки серии фото или видеозаписи с последующей обработкой в графическом редакторе. Поскольку Facebook до настоящего времени не поддерживал анимированные GIF, синемаграфы могли быть загружены как видео.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.