Facebook начнет обрабатывать запросы от рекламных агентств с помощью панели поддержки

Facebook обновил систему поддержки рекламных агентств (Preferred Marketing Developers): начиная со следующей недели, обработка запросов будет осуществляться через панель поддержки, а не через формы.

Аналитик маркетингового партнерства Кристи Ку (Kristie Koo) объясняет: «В стремлении обеспечить лучшую поддержку мы постоянно работаем над улучшением качества пользовательского опыта для ключевых партнеров. На следующей неделе мы заменим наши действующие формы поддержки разработчиков на панель поддержки».

Что изменилось:

  • После обращения пользователь будет получать уведомления в свой профиль на Facebook о том, что запрос был принят и может быть рассмотрен в панели поддержки.
  • Можно увидеть все активные запросы на панели в любое время.
  • Веб-сайт: панель доступна на вкладке параметров в разделе «Панель поддержки».
  • Мобильные устройства: на панели можно увидеть запросы, ожидающие ответа или находящиеся на рассмотрении.
  • Возможность прокомментировать запросы аналогично комментариям в Facebook.
  • Необходимость указать название страницы разработчика и/или клиента в формах.

Что не изменилось:

  • Целевая страница.
  • SLA команды (агрегация на уровне сайта).
  • Получение уведомлений по электронной почте в случае, когда кто-то из Facebook отвечает на комментарии.

Другая важная информация:

  • В поле адреса электронной почты должен быть указан адрес для обратной связи (рабочий адрес электронной почты).
  • Это по-прежнему канал поддержки только для действительных разработчиков.

Месяцем ранее Facebook объявил об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners. Отличительной особенностью обновленной программы станет оптимизированная структура, которая обеспечит рекламодателям и маркетинговым партнерам больше возможностей для выбора, большую прозрачность и большую эффективность.

Google обновил Рекомендации по работе с аккаунтом в сервисе Мой Бизнес

Google сообщил об обновлении документа «Рекомендации по обеспечению качества при размещении данных о компании» в справочном центре англоязычной версии Google Мой Бизнес

Vimeo улучшил мобильную версию

Видеохостинг Vimeo улучшил свой мобильный сайт

Twitter упрощает подачу жалоб на оскорбительные твиты

Сервис микроблогов Twitter сообщил об упрощении механизма подачи жалоб на оскорбительные или противоправные твиты

Количество приложений, созданных на базе облачной платформы Parse Facebook, достигло 500 тысяч

Облачная платформа для разработки приложений Parse, приобретённая Facebook в 2013 году, опубликовала некоторые статистические данные, демонстрирующие её стремительный рост

Американский телеканал ABC запустил ежедневный выпуск новостей в Facebook

Американский телеканал ABC запустил ежедневную 1-минутную новостную программу, созданную специально для платформы Facebook

Очки Google Glass начинают новую жизнь с чипом Intel

Поисковый гигант Google заключил сделку с Intel, который заменит Texas Instruments в качестве производителя чипов для очков Google Glass