Facebook начнет обрабатывать запросы от рекламных агентств с помощью панели поддержки

5

Facebook обновил систему поддержки рекламных агентств (Preferred Marketing Developers): начиная со следующей недели, обработка запросов будет осуществляться через панель поддержки, а не через формы.

Аналитик маркетингового партнерства Кристи Ку (Kristie Koo) объясняет: «В стремлении обеспечить лучшую поддержку мы постоянно работаем над улучшением качества пользовательского опыта для ключевых партнеров. На следующей неделе мы заменим наши действующие формы поддержки разработчиков на панель поддержки».

Что изменилось:

  • После обращения пользователь будет получать уведомления в свой профиль на Facebook о том, что запрос был принят и может быть рассмотрен в панели поддержки.
  • Можно увидеть все активные запросы на панели в любое время.
  • Веб-сайт: панель доступна на вкладке параметров в разделе «Панель поддержки».
  • Мобильные устройства: на панели можно увидеть запросы, ожидающие ответа или находящиеся на рассмотрении.
  • Возможность прокомментировать запросы аналогично комментариям в Facebook.
  • Необходимость указать название страницы разработчика и/или клиента в формах.

Что не изменилось:

  • Целевая страница.
  • SLA команды (агрегация на уровне сайта).
  • Получение уведомлений по электронной почте в случае, когда кто-то из Facebook отвечает на комментарии.

Другая важная информация:

  • В поле адреса электронной почты должен быть указан адрес для обратной связи (рабочий адрес электронной почты).
  • Это по-прежнему канал поддержки только для действительных разработчиков.

Месяцем ранее Facebook объявил об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners. Отличительной особенностью обновленной программы станет оптимизированная структура, которая обеспечит рекламодателям и маркетинговым партнерам больше возможностей для выбора, большую прозрачность и большую эффективность.